РОW Шикамару
Сегодня слишком солнечно и это раздражает. Да и этот тест. Сто пудова с Нарукой что-то, да произойдет. Она любит находить неприятности на свою миленькую жопку.
(прим.автора. когда я это писала,я так орала! Просто жеееесть)
Для меня, с которым она дружит шесть лет, Узумаки как открытая книга. Да и я скорее всего для нее такой же. Ургх... Черт... Я с кровать упал. Больна~а... Ладно. Я взял вещи и пошел в ванную. Все дела.
Спустился на кухню. Мама уже приготовила вкусный завтрак, но и по голове поварешкой дала за шум. Кстати о маме... Она уже готовит меня к свадьбе...с Нарукой. Она иногда заходит ко мне, а мама обращается к ней, как с дочкой. Хоть виду и не подаёт, но я то вижу что Наруко это нравится. Хоть четвертый и хотел чтоб ее считали героем, но не вышло. Биджу, который запечатан в ней, разрушил пол деревни. Но мать это не останавливает, она всегда следует чувствам своего материнского сердца.
Что на счёт Курамы... Он, под мое удивление, ничего не имеет против. С Наруко он общается как отец с дочкой.
(прим.автора. не люблю повторятся, но что поделать)
Да и я рад за нее, в конце концов она нашла себе близких людей. Интересно, а я для нее кто? Возможно друг? Или что-то большее? Да не~е... Она же как ленивое солнышко, а я... а я даже не знаю кто я. Ну да ладно.
Сегодня в 9:00 мы с Какаши договорились встретиться и подождать Наруко. А если не прийдёт, то придется идти за ней. Все таки< как была ленивым солнышком, такой и осталась.
Спустя 40 минут
Мы все это время с Хатаке ждём эту солнечную дуру. Беловолосый уже материться начал. Ну конечно, а как же без матов когда до экзамена осталось 20 минут, а ее все нет.
- Пошли, блять, за этой ходячей ленью! Ставлю 20 РЁ на то, что она где-то проблемы нашла! - практически проорал Какаши. Хах, хоть и дружим с ним так же 6 лет, но он не знает ее, так же как и я.
- Принимаю, но ставлю на то, что она спит. Давай сначала до нее сходим, а дальше как пойдет.
Он согласился и мы быстрым темпом кинулись до ее дома. Дверь открыта. Кажись слишком ленивой стала, даже дверь не закрывает.
Заходя внутрь, меня не удивил беспорядок, как и сокомандника. Мы прошли до ее комнаты и я открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 1]: Начало
FanficНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множе...