Часть [29]

3.3K 168 9
                                    

Подойдя к академии, мы пошли в направлении кабинета. Подойдя к нему, Итачи остановился и произнес:

- Ну, теперь вы можете сдавать экзамен. По правилам, к сдаче допускаются только команды из трёх человек, но так как с вами и Саске, для вас сделали исключение. Удачи вам!- говоря это, он погладил меня по голове и ушёл.

- Ну шо, пошли. А то я поспать еще хочу... Уахаааааа(*зевок) - парни посмотрели на меня как на сумасшедшую.

- Ты совсем не паришься, я так полагаю? - Какаши не выдержал и спросил.

- А что тут волноваться то. На этом этапе мы будем писать тест. Если знаешь, то пишешь. Если не знаешь, надо беспалевно списать. Все просто. Ладно, заходим - я подошла к двери и открыла её.

Мда, здесь слишком много народа. Я пошла за предпоследний стол. Шика пошел ко мне, так же сделали и Какаши, и Саске.

Пока сидели, мы тихо спокойно разговаривали. Хоть тут и было слишком шумно, мы слышали друг друга.

Тут к нам подошла команда #8. Хюга Хината, Инузука Киба, Абурамэ Шино.

- Хмм, Киба, Шино и Хината, зачем пришли? - лениво проговорил Шика.

- Ах да, Шино, спасибо твоим жучкам тогда, они очень мне помогли убраться в комнате - на мои слова Шино лишь кивнул.

Курама и мои сокомандники закатили глаза. И это выглядело очень эпично и смешно.

- Пришли мы сюда чтоб вам сказать: за эти два года мы стали сильнее. Так что на экзамене будьте на стороже, так как никто не знает, что там может случиться - хмм, а Киба все такой же заносчивый. На моем лице появилась ухмылка и я сладким голосом проговорила:

- Да? Сильнее? Как интересно, а что ещё вы сделали за эти два года?

- Хехе, что ещё? Мы выполнили 3 задания ранга „C" - хах, он это говорит с высокомерной и тщеславной улыбкой.

Тут к нам подходит команда #10. Харуми Юми, Чоджи Акимичи, Ино Яманака. Ино сразу же повисла на Саске жаль парня. Хотя нет, не жаль. Саске встал, столкнул эту женщину, и сел обратно. Хмм, как скучно.

- Привет Нару-чан, давно не виделись - она направилась ко мне и обняла со спины.

- Да, давненько Юми. Ну как там у тебя дела на фронте? - я заиграла бровями двусмысленна. На это она только улыбнулась и ее лицо превратилось в помидорку. Она была вся красная.

Так мы болтали пятнадцать минут, ну и в кабинет зашёл дядька. Страшный, весь покрытый шрамами. А за ним ещё около десятка джоунинов.

Он встал перед доской и повернулся к нам лицом. Хмм, как интересно. Я вспомнила его.

- Хе, а вы случайно не Морино Ибики из АНБУ? - когда я это произнесла, все уставились на меня ошеломлённым взглядом. Кроме моих двоих. Они привыкли.

На мои слова, Ибики только ухмыльнулся:

- Оу, я польщен что меня кто-то знает. Жаль, что это всего на всего малявка - джоунины издали смешки.

- Оу, я не только ваше имя знаю, но и ваши способности, и так же, что вы именно делаете. Хотя, думаю это и не секрет, верно? - у шрамоголового пропала усмешка с лица. Хо, я его подловила.

- Гха, Гха. И так, начнем. Я - Морино Ибики, экзаменатор первого отборочного тура - он улыбнулся - Начинаем первый тест. Сейчас вы все сдадите сюда свои заявления, по порядку - он достал из кармана номерок - взамен каждый получит вот такой номерок и сядет на обозначенное на нем место. Потом мы раздадим варианты.

Все сдали заявление, получили номерок и расселись. Как оказалось наша команда села так же как и сидела до прихода Ибики.

- В задания пока не смотреть... всем слушать меня. Сейчас я объясню правило сдачи этого теста. Я запишу их на доске, но вопросы задавать запрещается, поэтому слушайте внимательно - он взял мел и начал писать, при это ещё и успевать говорить - первое правило, вы начнёте тест с 10 очками. Всего будет 10 вопросов, каждый стоит одно очко. Тест построен по вычитательному принципу. Второе правило, это командный тест. Результат будет определяться как сумма очков всех трёх, но в вашем случае, малая, четырех, товарищей по команде. То есть все будет зависеть от того, сколько очков из начальных 30 или 40 каждой команде удастся сохранить. А теперь самое важное... Третье правило гласит, у каждого, кто будет пойман на списывании или ином жульничестве... Будут вычитаться два очка за каждое нарушение. Потерявшие все начальные очки должны будут покинуть класс – на свои же слова Ибики ухмыльнулся жестокой усмешкой.

- Мы за вами присмотрим, ребята... - хмм, а от Котетсу так и прёт сарказмом.

- Неудачники пойманные за списыванием, не достойны звания чунина. Если вы действительно хотите его заслужить, то ведите себя, как положено настоящим ниндзя. А, и ещё, последнее правило, потерявшие все очки на списывании или не ответившие ни на один вопрос... Вылетают вместе с обоими товарищами по команде!

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя