Часть [27]

3.2K 181 18
                                    

Идя к полигону, мы слушали историю Курамы про тотемы. Что у каждого человека есть свой тотем. Его можно определить по характеру.

Вот например у Шикамару тотем – это Рысь. Предпочитает одиночество, дипломат и стратег.

У Какаши – это Мангуст. Способен к самопожертвованию, смелый и альтруистичный.

Итачи – Ворон, так же его прозвали и в АНБУ. Гордый, с внутренней и внешней красотой и силой духа.

И я – у меня их два – это Лисица: хитрая, осмотрительная, удачливая.
И Змея: главное – познание мира и самого себя, духовный рост и постоянное накопление опыта предков. Ну, маня так описали.

Под окончание истории мы как раз дошли до места назначения.

Нам писец. Итачи и Саске стоят злые. Посмотрев на время, мы ужаснулись. 8-10. Лять, мы опоздали на 10 минут.

- И-итачи, С-саске, что-то с-случилось? - я не хочу получать по голове. Это больна!

- Нет, ничего. Просто вы опоздали на 10 минут, вот и все. А что здесь такого? - из Итачи так и прёт сарказмом. Эт плохо.

- Но у нас и не совсем уж и тренировка - я всё ещё не могла смириться со своей участью.

- Это для тебя только не совсем тренировка, потому что ты только медитируешь, а для нас это как раз таки тренировка - тут заговорил Саске.

- Ну хорошо. Я медитировать - и сорвавшись с места, я уже была под постоянно цветущей Сакурой.

- Предатель - очень тихо прошептал Какаши, но я все же услышала. На это я лишь усмехнулась.

*** Прошло пять часов

Уже конец тренировки. Хотя для кого как. Я за это время успела поспать. Ну, только один часик.и сразу же проснулась. Получать я ой как не люблю.

Я, сидя всё ещё под деревом, улыбалась. Вокруг меня лежали уставшие парни. Итачи же пошел в магазин за вкусняшками.

На моих коленях, спокойно посапывая, спал Курама. Я же его мягко гладила по спинке.

Через пол часа пришел Учиха старший с данго и моти. Так же с теплым чаем в термосе.

Встав, мальчики сели ровно, но видно было что они вымотались. Конечно пять часов это не конечная смерть, но они сегодня вымотались по полной, пытаясь забрать у Итачи два колокольчика. И у них это получилось, но они сильно вымотались.

Разлив по кружкам чаёк и взяв моти, мы начали трапезничать.

Вскоре, поев и все собрав, мы отправились по домам. Им нужно принять душ и прилечь.

Шли мы молча. Вскоре перед нами появились три развилки на разные улицы. Так что все пошли по своим направлениям.

Хоть я практически ничего не делала, но я ужасно хочу спать. И у меня почему-то не очень хорошее придчувстве когда я проснусь на следующий день.

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя