Часть [37]

3.6K 165 22
                                    

POW Наруко

Проснулась я сегодня, под мое удивление, рано. Где-то, около 4-ех часов утра. Сейчас все спали. Курама, пришедший позднее чем я, спал справа от меня на кровати.

Встав, я надела тапочки и пошла вниз, делать зелёный чай.

На улице пасмурно. Везде грязь и слякоть. По стеклу окна начали барабанить редкие, но постепенно набирающие темп и частоту, капли.

Я улыбнулась, что что, а дождь я люблю. Воздух очищается от омерзительного запаха и становится приятным. От звука падающих капель из головы выходят все ненужные мысли.

Пройдя на кухню, я достала из шкафчика кружку. Сушёный ромашковый чай, две ложки сахара и горячая вода. Что ещё нужно в этой бренной жизни?

Посмотрев в окно, мое лицо скривились в удивленной гримасе. И правда, дождь уже не слабый как был изначально, а был очень сильный. Гремел гром, капли чуть ли не пробивали стекла. Я ещё раз удивилась.

Взяв кружку, я отправилась обратно к себе в комнату.

Сама моя комната небольшая. В зелёных и белых оттенках. Напротив двери у меня кровать-шкавчики. Ну, то есть стоят тумбочки, а на них футон с остальной постелью. Над этой "кроватью" окно с занавесками. Около нее стоит стол, под ним мусорное ведро, так же около стола стоит ещё одна тумба, на которой в основном лежат не очень важные, но возможно когда-нибудь они пригодятся, книги. Так же над столом висят две длинные полки с книгами, которые я уже прочитала. Ну вобщем и все.

Взяв поудобней кружку с чаем, я села на кровать и начала смотреть на дождь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв поудобней кружку с чаем, я села на кровать и начала смотреть на дождь. Он меня успокаивает.

Кровь, мне в последнее время постоянно мерещится кровь. Неважно, с друзьями я или одна. Она везде. Нет, я не схожу с ума, но... я становлюсь как Мадара Учиха, только у меня не умер младший брат. Да, мои родители погибли, но я их не знала. Не знала их настоящий характер, их мысли, чувства. Только слышала об их поступках, о том, какие они были добрые, способные, хорошо относились к каждому... но... мне это не надо. В этом нет нужды.

- Ну вот, ты опять начала об этом думать. Наруко послушай, ты особенная. Ты потомок Кагуи. В тебе есть и хорошая и плохая сторона. Ты должна задуматься о том какую выберешь, а не о родителях - подняв голову, проговорил Курама.

- Хах, выбрать сторону. Знаешь Курама, ты в последнее время становишься как третий. В мире нет ни плохих, ни хороших сторон. Так же, как и хорошего и плохого. Это все придумали люди. Например убил человека. Это – "плохо", но если он убил кого-то из твоей семьи, а ты поступил так же и с ним, то это – хорошо. А теперь объясни, какую сторону мне выбрать? Если я выберу хорошую сторону, то для некоторых это будет плохо и так же наоборот - на моем лице появилась холодная усмешка - я не собираюсь выбирать чью-то сторону. Если будет какая-то катастрофа я помогу, ну, а если просто так, то я буду жить, никого не трогая. Ну, а если ты не против, выйди пожалуйста. Я хочу побыть одной. И скажи другим, чтобы тоже не заходили ко мне примерно на два дня.

- Хорошо... - встав, лис покинул мою комнату.

Я же, просто начала засыпать. Меня все раздражают. Я ничего никому не должна.

На этом я и погрузилась в царство Морфея.

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя