Часть [6]

6.7K 326 151
                                    

Проснулись мы только под конец последнего урока. Какой же геморрой эта школа. Мы встали, и попрощавшись, направились в разные стороны.

Он домой, а я на 4-тый полигон для тренировки.

Все таки как же приятно знать, что у тебя есть кто-то, с кем можно поговорить по душам.

Прийдя туда, я начала разминаться. И все таки как же без разминки? В обморок и все. Геморно, ну да ладно.

Полтора часа спустя

Все сделав, я обратилась к Кураме:

- Я готова. Можем приступать?

- Раз так, то сначала сядь - я повиновалась - и начинай концентрировать чакру в глазах. Потом и я присоединю и свою чакру.. И вскоре у тебя будет кекей генкай. Лучше чем шаринган, бьякуган или рененган. Так что тренеруйся.

После этих слов я начала вливать чакру в свои глаза. Постепенно и лис начал вливать свою красную чакру.

- Открывай глаза.

Ну я и послушалась. Открыв их я стояла в шоке.

- НИХРЕНА!

- Не выражайся.

Я в ах*е. Это ж надо было так. Я вижу кто что делает. Как птица летает, наверное в тысяче километров от меня. Как шиноби отправляются на миссию. Как мужчина ловит рыбу на берегу реки. Смотря на него, я вижу какая у него природная чакра, какие техники он знает и где слабое место. Мои губы расплылась в зловещей ухмылке. Ахах да я чертов гений.

Но тут в глазах у меня начитает щипать. Больно так. Сраный кекей генкай.

- Чо происходит?

- Это побочный эффект, как и у всех кекей генкаях. Так что тебе нужно его развивать, а пока он держится всего 30 минут.

- Хорошо~о

Как круто. Лады надо тренироваться. Развиваться. И учиться. Хмм.

Спустя 6 часов

Фу~ух, ну я и натренировалась. Теперь эта хрень может продержаться шесть часов. Круто~о!

Фшух! Я поворачиваю голову туда. По моим расчетам там Нара.

- Шикамару выходи! Ты не спрячешься.

О. И правда слез, а я думала, что он уйдет.

- Тренируешь глазки? - он вопросительно на меня посмотрел.

- Угу. Показать?

- Ну давай.

Я активировала глаза и посмотрела на него.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кстати они разные. Правый: черная радужка, по середине жёлтый ромб, а на нем красный крест с раздвоенными концами, по середине черная точка. Левый же: черный круг внутри зелёные уголки, по середине тоже белый круг, а внутри черная точка с двумя полосочками исходящими из одной точки (таких четыре с противоположных сторон)

 Левый же: черный круг внутри зелёные уголки, по середине тоже белый круг, а внутри черная точка с двумя полосочками исходящими из одной точки (таких четыре с противоположных сторон)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я посмотрела на парня. И немного прыснула от смеха. У него такое смешное лицо. В сознании так же поступил и Кьюби-Но-Ёко.

- Ну как? Скажи красивые?

Он подошёл и начал их рассматривать.

- Да красивые, но в тоже время и необычные. Даже и не скажешь что тебе шесть лет.

- Тебе тоже шесть, но по твоему уму и не скажешь это.

- Согласен.

- Ладно, пошли домой. Поздно уже.

- Ага. И на счёт глаз, думаю Курама тебя предупредил, но все же скажу: не показывай их больше не кому. Хорошо?

- Ага.

И мы пошли по домам. Мы с Шикамару живём в одной стороне, так что пошли вместе. С ним приятно общаться. Он выслушает и поможет. Хороший парень. Мой биджу тоже так считает.

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя