Я проснулась, умылась и пошла завтракать... Вы чё, реально поверили? Вот блять серьезно? Нихуяшеньки! Кароче ёпта, меня разбудил Инари, внук Тазуны и сын Цунами, дочки Тазуны. Я с ним сдружилась за последние дни. И знаете как он меня разбудил? Он, падла такая, с разбегу прыгнул на меня! Я конечно могла увернуться, но так лень было. Так что я позволила это сделать, но вскоре он получил по шее. Так ему и надо!
Встав, я одела новый костюм
Заправив футон и взяв Инари за руку, мы пошли вниз. Сегодня последний день нашего пребывания в Стране Волн. Прикольно было.
Забузу и Хаку я отправила в деревню скрытого песка для добычи информации, ну и нескольких зверюшек, некоторые будут следить за этими двоими, а некоторое уже будут собирать инфу. Так скажем проверка на верность.
Итачи прощается с Тазуной и Цунами, а Какаши и Шикамару ждут меня. Отпустив руку и обняв Инари, я улыбнулась ему самой теплой улыбкой на которую у меня хватило сил. Те, которые это видели, очень удивились, ну кроме этих двоих. Они знали что так будет.
Здесь мы пробыли неделю, и на нас один раз напал Гато. Но он вдруг "неожиданно" утонул в реке. Жаль его, "хороший" человек был. Не будем о грустном, а то ещё "плакать" будем.
Выйдя из дома, мы отправились обратно в Деревню Скрытую в Листве. Дом... возможно так и будет, но это не точно.
Спустя 6 часов
- "Кура~ама, шо будем делать с Обито? Его надо устранить. Все таки ето не очень хорошо. Он же магазинчики с вкусняшками сломает."
- "Ну сделаем что-то, он ведь не сейчас будет нападать, верно?" - сказало это существо сонным голосом. Мои дидуктивные способности говорят, что он спал.
- "Это очевидно, что я спал" - мда, ну ты прав. Но я же просто прикалываюсь. Ну не суть.
За этот короткий разговор мы уже приблизились к воротам деревни. Увидев Итачи, Изумо и Котецу сразу же пропустили нас.
Учиха сам отдаст отчёт насчёт задания. Так что мы пошли домой к Шикамару ку~ушать. Я хочу опять попробовать еду Ёшино-сан.
Подойдя к дому, дверь внезапно слетела с петель. Мляяяяяяяя, за чтооооо!!!!! Мы умрем!
Пока я думала, меня уже схватили и начали очень сильно тискать. Ля, за что!
- Ё...Ёши...но сан, я же задо..х...нусь! - етить, фух, она меня отпустила - Ёшино вы страшная женщина, кха.
Это я говорила на земле...на коленях...согнувшись пополам... Без комментариев. Меня чуть не убили.
- Извини Наруко-чан, я не хотела сделать тебе больно. В знак извенения, я дам тебе паровые булочки с клубникой. Ну как? Согласна? - она божественна.
- Ну, а вы как думаете? Естественно я согласна! - воскликнула радостно я.
И мы с мамой, как она просила ее называть, прошли в дом.
- Продажная женщина! - сказал Шика.
- Я все слышу~у!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну бля! Ну КАРОЧЕ, ЭТА ТУПАЯ ГЛАВА НИХЕРА НЕ ПОНЯТНА!!! ПОТОМУ ЧТО Я ЗАДОЛБАЛАСЬ С НЕЙ ВОЗИТЬСЯ!!! Она... Бля... Это не глава, а геморрой какой-то. То я написала главу она не сохранилась, то я пишу вот эту часть и я ее нечаянно удалила. Вот за что? Плюс у меня не выходили наряды Наруко хорошего качества сделать, так что они будут теперь выходить по другому. Ну да похуй. Не в этом дело.
Скажем так, эта глава предварительный подарок к празднику. Завтра я попытаюсь выпустить две главы или около того. Ну а пока всем удачи! Всем чай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 1]: Начало
FanficНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множе...