Часть [22]

3.7K 171 12
                                    

Щас день, так что мы не кажемся такими уж подозрительными.

Хаку ждал нас около берега реки, собственно куда я и мой спутник направляемся.

Мы подошли к парню и он протянул мне мороженку. На это я лишь улыбнулась. Нет, ну а что, мне скакать как лошадь от радости?

- Итак - я села на землю в позу лотоса (прим.автора: хотя эта поза по-турецки, но, мы же знаем что они в Японии, так что и поза лотоса тоже сойдёт. кто не знает загуглите. очень познавательно) - ну так что? Будите у меня прислугой? Очень стоящее место я вам скажу.

(прим.автора: почему я сделала из нее торговца? ну чё за херня, барыга какой-то. ладно, извените что помешала)

- Ну, я не против, а вы Забузу-сан? - хмм, а он более сообразительный. Но... Они даже не знают на что подписались. От моих же мыслей, на моем лице появилась ухмылка.

- Э~э, я тоже не - но я его прервала:
"Извиняюсь что прерываю вас, но мне не очень нравится когда за нами следят" - не поворачиваясь к дереву я сказала - "Шикамару, Какаши, вылазьте. Вы же знаете что от меня ничто не скроется." - выслушав меня, они все же соизволили выйти из своего укрытия. Я же тем временем, не разу не повернулась в их сторону, а спокойно ела мороженку. Забуза и Хаку сидели, разинув рот. Ну конечно, они, те кто на уровне джоунина, не почувствовали каких-то генинов. От их выражения лица, мне стало немного смешно, от чего я улыбнулась, но спустя примерно 10 секунд я зевнула.

- Ну не суть. Мечник-сан, вы согласны служить под моим началом? - на эти слова, он только кивнул все ещё не веря в произошедшее. Мальчики же подошли ко мне со спины и стояли там. Кивнув, я проговорила - хорошо. Ну раз так, завтра я дам вам задание. А пока, я спать - в конце произношения слова я смачно так зивнула. От мороженного ничего не осталось, так как оно было в рожке, то я всё съела, хе-хе.

Встав, я отправилась во временное место нашего проживания, баиньки.

У вас скорее всего задастся вопрос "Откуда ты знаешь их имена?" или "Откуда у тебя эта информация?".

Хмм, ну скажу лишь одно. Я понимаю животных и у меня бывают сделки с кем-то из них.

Ну и думаю все. Зайдя в свою временную комнату, я легла на футон и, положив голову на подушку, отключилась.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

НУ ЧЁ, НЕ ЖДАЛИ БЛЭТ?! А Я ПРИШЛА! Ну, окей. У меня было что то вроде мини-вдохновения, так что я написала вам эту главушку. Всем удачи! Всем чай!

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя