Часть [11]

5.7K 275 170
                                    

РОW Наруко

Я села на свое место и Ирука-сенсей, сначала недобро на меня посмотрел, а потом начал говорить:

Так как некоторые из вас прошли, то вас распределят по командам.

Спустя два часа

Мы занимались всякой хренью, пока ждали окончания советов.

Тут дверь открывается и в кабинет заходит учитель. Пройдя к учительскому столу, он начал:

Я назову по имённо и вы останетесь ждать капитанов. Ясно? - дождавшись утвердительного кивка он продолжил - Команда #8: джонин Юухи Куренай, генины Хюга Хината, Инузука Киба, Абурамэ Шино; Команда #7: джонин Митараши Анко, генины Учиха Саске, Харуно Сакура, Сай; Команда #10: джонин Сарутоби Асума, генины Харуми Юми, Чоджи Акимичи, Ино Яманака; Команда Гая: джонин Маито Гай, генины Хюга Нэджи, Тен-Тен, Рок Ли; Команда #4: джонин Учиха Итачи, генины Наруко Узумаки, Шикамару Нара, Хатаке Какаши. На этом все, а теперь ждите своих капитанов. - и он ушел.

Блиииииин, сколько мороки. Я устала, и ещё на эти задания надо ходить.

- "Только не ной. Это не так плохо. Есть и плюсы" - сказал Курама заспавшимся голосом.

- "Ну например?"

- "Ты же любишь сладости?" - я кивнула - "Ну вот, ты можешь пробовать и другие сладости. Поняла?"

Я оживилась но не надолго. Слишком лень. - "Ты прав. Кстати ты как там? Хочешь я тебе материальное тело сделаю?"

- "Хах, если получится, то не откажусь. А теперь я опять спать."

- "Знаешь Курама, ты стал слишком ленивым".

- "Кто бы говорил. Сама до часу спишь, и теперь на меня тут ещё бузишь. Не не. Ладно я спать"

- "Ну хорошо. Приятный снов" - на мои слова он лишь хмыкнул.

Ко мне подошли парни и я так полагаю Итачи. Красивый. Но мне больше Шикамару нравится. Он меня с полуслова понимает. Ну да ладно.

- Здравствуй Наруко-чан - он безэмоционально так произнес. Хех. Но от этого "чан" меня передернуло.

- Здравствуйте Итачи-сан. И, можно вас попросить без этого "чан". Он уж очень сильно раздражает. - он кивнул. - спасибо.

К нам подбежал Саске. И начал тороторить:

- Брат, а почему ты у них, а не у нас в команде? Ты сам так решил... или, или тебя заставили? — в ужасе воскликнул тот.

- Саске, так решил Хокаге. А противиться ему я не имею право. Так что жди своего капитана, а нам надо на улицу.

Мы кивнули, но у меня есть план.

- Шикамарууууу, пожааааааалуйста понеси меня!?  (*^▽^*)

- Эх ладно. - и он усадил меня себе на спину. Хехе, Шикамару не может мне отказать.

РОW Шикамару

- Шикамарууууу, пожааааааалуйста понеси меня!? - она ещё и строит милые глазки. Как мило.

- Эх ладно. - и я усадил её себе на спину.

Мда, её лень скоро распространиться за километр. Но я всё равно взял эту тушку. Она лёгкая, так что это не доставляет мне проблем. Да и пахнет от нее очень приятно, карамелью и малиной. Это ее собственный запах, а не духов, да и красится она довольно редко. Если Какаши или моя мама не заставит.

Я усмехнулся собственным мыслям. За то время, что я думал, мы были уже на крыше.

Конец POW Шикамару

POW Наруко

Мы спокойно переместились на крышу. И Итачи начал говорить:

- Давайте представимся друг другу. Я начну - он немного подумал и начал - Я Итачи Учиха, мечта стать главой клана, люблю данго, ненавижу Данзо. А теперь ты- он указал на Какаши.

- Я Хатаке Какаши, мечты, что я люблю и не люблю вас не должно тревожить.

- Он любит пошлые книги Джирайи-самы - пфффф, я его сдала. Он посмотрел на меня испепеляющим взглядом.

- Теперь ты - он указал на Шику.

- Я Шикамару Нара, люблю спать и голубое небо, не люблю толпы людей. Мечта стать джоунинов наверное.

- И ты малышка - он указал на меня.

Я улыбнулась - Я Наруко Узумаки, мечта чтобы я заснула навечно и не просыпаться, люблю карамельные конфеты и малину, не люблю рамен. Все.

- Хорошо,завтра на 4 полигон. У нас будет тренировка. И пожалуйста, не кушайте, а то вырвет.

- Хай, сенсей! - ответили хором

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя