Часть [21]

3.9K 192 36
                                    

После того, как разобравшись с вопросом "Выполнять задание или нет", мы отправились дальше.

На лодке плыли мы довольно долго. Ну блин, это естественно, ведь другая страна, но не суть.

- Скоро прибудем - сказал лодочник.

И правда, мы приплыли примерно за 15 минут после его слов. Плыли мы через камыш, чтоб нас не заметили. Но мы все вкурсе из-за чего, верно?

Приставив лодку к берегу, мы пошли домой к Тазуне. Было скучно, но почувствовав чье-то присутствие, я пульнула туда сюрикен. И не прогадала, хотя с моими глазками как прогадать то можно.

- Ложись! - скомандовал Итачи. Ля~я, ну за что? Все легли на землю, ну, а я же гений, так что просто прыгнула на ветку и пнула в зад нападавшего.

Мне так лень все это делать. Я мороженкой хочу.

- Да~айте мне мороженку~у! Я хочу ку~ушать - протянула жалобно я, и посмотрев на Забузу, а это был именно он, я сделала суровый взгляд и сказала - из-за тебя я не могу покушать. Либо ты уходишь, либо голова с плеч! И твой дружок ничего не исправит!

- Ой ёй, что за милая, но безжалостная девушка! - немного смутившись, высказал свое мнение мечник.

- Эта девушка сейчас тебя правда головы лешит. Так что тебе лучше отступить и компенсировать свое поведение вкусняшкой - произнес Какаши. Я же тем временем, сделала просто леденющий взгляд, что у всех, даже прохожих, прошел табун мурашек по спине. Ну, это почувствовали все, кроме Хатаке и Нары. Ну что поделать, это ж я.

У Забузы по лбу стекали большие капли холодного пота. Я и правда готова его придушить.

- Если дашь мороженку и присягнешь с твоим подопечным мне в верности, то я возможно оставлю тебя в живых! Ну как условие? - я это проговорила на полном серьезе.

«Возможно?» - пронеслось у всех в голове.

- А какое мороженное тебе принести? - это уже сказал парень, похожий на девочку. Красивый.

- Хмм... Фисташковое мое любимое, так что его и принеси, Хаку - после этих слов, я села на ветку в ожидании вкусняшки.

- Хорошо - ответив, он отправился на поиски мороженого.

Ха, пусть знают кто тут ЦАРЬ! Ну кстати, я и правда проголодалась. Ладно, спустившись на землю, я повела их всех к дому строителя. Ну, а после, взяв с собой Забузу, пошла к речке. Хаку уже ждал там.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дратути! Давно же меня не было... Это все моя лень! И я думала все это время: "Что же написать в следующей главе? Хмм хмм." Я знаю что главы пошли маленькие, но что поделать!? Я всё углубляюсь в Наруто. Мне приходиться ещё и мангу читать, так как я не все помню из этого. Мне приходиться искать персонажей в вики. Так что не обижайтесь. Я постараюсь напечатать следующую главу более длинную. Ну, а пока, приятного времяпровождения 😊 Всем удачи! Всем чай!

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя