POW Ибики
После приказа Хокаге, я направился в класс, где будет проходить тест.
Так же, я взял десять джонинов, чтобы они следили за экзаменуемыми.
Дойдя до двери, я сначала прислушался. Там стоит шум и кто-то хочет подраться. Хм, нетерпеливые.
Войдя, я сделал свою ауру устрашающей, чтобы все затихли и немного испугались. Но я заметил одну девчушку. Блондинистые волосы были заплетены в два колоска по бокам, милое личико в котором нету той детской округлости. Стиль в одежде у нее есть, но так же она одевает такую, чтоб было удобно. Хм, хорошо.
Но её глаза... были... устрашающие. Ее друзья уже привыкли скорее всего, но для меня, кто видит их впервые это шок. Они били синего цвета, безжизненные, как ничего не выражающее стекло. Сама ее аура была странная. Доминирующая, устрашающая и властная. Я понял, что она выпустила её не на всю, а лишь малую часть, скрывая ее под скучающей.
Когда она посмотрела на меня своим скучающим лицом, оно изменилось на долю секунды. Вспомнила что-то? Она сказала, посмеиваясь:
- Хе, а вы случайно не Морино Ибики из АНБУ? - когда она это произнесла, все уставились на нее ошеломлённым взглядом. Кроме ее двоих друзей. Они скорее всего привыкли.
На ее слова я только ухмыльнулся:
- Оу, я польщен что меня кто-то знает. Жаль что это всего на всего малявка - на мои слова джонины издали смешки.
- Оу, я не только ваше имя знаю, но и ваши способности, и так же что вы именно делаете. Хотя, думаю это и не секрет, верно? - с моего лица пропала усмешка. Тц, она меня подловила.
- Гха, Гха. И так, начнем. Я - Морино Ибики, экзаменатор первого отборочного тура - я улыбнулся - Начинаем первый тест. Сейчас вы все сдадите сюда свои заявления, по порядку - мне пришлось достать из кармана номерок - взамен каждый получит вот такой номерок и сядет на обозначенное на нем место. Потом мы раздадим варианты.
Все сдали заявление, получили номерок и расселись. Как оказалось ее команда села так же, как и сидела до моего прихода. Как интересно. Меня кстати предупредили, что в команде Учихи Итачи будет четыре человека. И скорее всего, это его младший брат.
- В задания пока не смотреть... всем слушать меня. Сейчас я объясню правило сдачи этого теста. Я запишу их на доске, но вопросы задавать запрещается, поэтому слушайте внимательно - я взял мел и начал писать, при это ещё и успевал говорить - первое правило, вы начнёте тест с 10 очками. Всего будет 10 вопросов, каждый стоит одно очко. Тест построен по вычитательному принципу. Второе правило, это командный тест. Результат будет определяться как сумма очков всех трёх, но в вашем случае малая четырех, товарищей по команде. То есть все будет зависеть от того, сколько очков из начальных 30 или 40 каждой команде удастся сохранить. А теперь самое важное... Третье правило гласит, у каждого, кто будет пойман на списывании или ином жульничестве... Будут вычитаться два очка за каждое нарушение. Потерявшие все начальные очки должны будут покинуть класс на свои же слова Ибики ухмыльнулся жестокой усмешкой.
- Мы за вами присмотрим, ребята... - а Котетсу продвигается в сарказме.
- Неудачники пойманные за списыванием, не достойны звания чунина. Если вы действительно хотите его заслужить, то ведите себя, как положено настоящим ниндзя. А, и ещё, последнее правило, потерявшие все очки на списывании или не ответившие ни на один вопрос... Вылетают вместе с обоими товарищами по команде! - после моих слов, все уставились ошарашенными глазами.
- Экзамен продлится ровно один час. Итак... - я сделал театральную паузу - начали! - после моих слов все приступили к вопросам.
Девчонка, зглянув на вопросы, почему то расстроилась. Я даже предположить не могу из-за чего. Врятли, что она не сможет их решить...
Конечно, их не проходили на уроках в академии, но думаю что хоть кто-то понял, что делать.
Спереди Узумаки сидит парень, если кто-то понял что делать, догадаются зачем он здесь.
Десятый вопрос будет задан, когда до конца экзамена останется 15 минут. До него ещё 60 минут.
На лице девченки вдруг появился хищный оскал. Увидев его, я вздрогнул и у меня по лбу стекла вниз и разбилась о пол холодная капля пота. Лис на ее голове только усмехнулся и продолжил спать.
Спустя всего пять минут после начала, Наруко выполнила все 9 заданий и встала из-за стола. Мило улыбнувшись, она пошла ко мне. Подойдя вплотную, ее милая улыбка переросла в оскал и она проговорила так, что только я и джоунины могли ее слышать:
- Хорошая игра, но меня обмануть ой как не просто. Вы понаблюдайте, потому что многие списывают даже под вашим взором. Ну, кроме меня конечно же - на ее лице опять появилась миленькая улыбка, что те участники, кто увидел ее просто растаяли, даже девушки. Но мы поняли что не все так просто. Она не человек. Она... монстр...
- Что-то произошло? - я напрягся и меня тряхнуло. Все таки надо было сделать атмосферу проще - ты накосячила малая?
- Нет, что вы. Просто вопросы были слишком глупыми и лёгкими. Жду не дождусь десятого вопроса - после этих слов, она прошла к своему месту. А потом заснула на своих руках, спустив лиса с головы. Страшная женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 1]: Начало
FanfictionНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множе...