Часть [31]

3K 180 2
                                    

Проснулась я от того, что меня ударили по голове. Чем-то тяжёлым. Было больно.

Во мне боролось два желания: 1) послать всех нахер и продолжить спать и 2) открыть глаза и продолжить экзамен. И все же я выбрала второе.

Нехотя, я все же соизволила открыть глазки и посмотреть на обидчика. Это Ибики. Как и ожидалось.

- Было больно - с обиженной моськой, ответила я.

- Ничего страшного Узумаки, пройдет. Давай, сейчас вопрос задавать буду, до него осталось 2 минуты - проговорил он с серьезным лицом.

- Какой вы злой - обиженно проныла. Осмотревшись, я заметила что большинства нет. Остались только новички, мои сокомандники, команды из песка, звука и ещё кто-то. Точно не знаю, не интересовалась.

- Итак. Оглашаю десятый вопрос. А перед тем как его задать, я введу несколько дополнительных правил - у~у, серьезная все таки у него мордашка.

Тут послышался скрип и дверь открылась. Опа, Канкуро со своей куклой. Жаль что его раскусили.

- Хех, как раз вовремя. Надеюсь твоя кукла тебе помогла - как и ожидалось от Морино Ибики, практически ничего не скроешь. Но увы, меня он раскусить не может. Ну не суть - ладно, садись. Объясняю правила... И правила эти... ОЧЕНЬ строгие...

***

- Ну... Скучно, конечно, без моей команды... Да и с заданиями перерыв - Учиха старший спокоен, впрочем как обычно.

- Ничего, скоро сново станет весело - Сарутоби Асума как всегда покуривает сигарету, расслабившись.

- Это ещё почему? - не понял Итачи.

- Я слышал, что экзаменатор на первом тесте - Морино Ибики - пояснил Асума.

- Только не этот садист... - проговорил бывший ниндзя АНБУ.

- Садист? - спросила Куренай.

- Куренай, ты только недавно стала джонином, поэтому и не знаешь... - так же пояснил мужчина с сигаретой в зубах.

- Кто он? - задав вопрос, девушка посмотрела на мужчину.

- Профи... - пояснения из него сегодня так и прут.

- Профи? В чем?

Сарутоби докурил очередную сигару и произнес:

- Профи в допросах и пытках.

- Что?

- Начальнык допросов и пыток в АНБУ. Джонин особого назначения - Морино Ибики. Ну... Физических пыток на экзамене, конечно, не будет... Но вот психологическое давление на студентов он обязательно создаст...

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя