После того, как все собрались, Итачи повел нас по направлению к Стране Волн.
Примерно через пять часов пути, на нас нападают преспешники так называемого главаря мафиози Гато.
Откуда я это знаю? Ясень пень, что собрала всю информацию о стране Волн, о мосте, который хотят построить и о самом алкоголике.
Ну так вот, расправились мы с этими "преследователями" довольно быстро(убили), но все же ребята немного подустали. Так что решили устроить привал. Костер, так как темнеет, подготовили. Я достала немного еды из свитков, так как эти мужчины не взяли ее. Я ваабще удивлена, что шиноби берут только оружие, свитки и т.д. Мда.
Все поели, попили и Итачи начал говорить:
- Итак, дежурим поочередно. Сначала я, потом Какаши, После него Шикамару и последняя ты Наруко. Всем ясно? - на это, мы только кивнули. Ты не заслуживаешь моего голоса, холоп.
Ну раз так, то Учиха остался, а все остальные пошли спать.
Расскажу вам немного о задании. Тазуна должен строить мост, который в свою очередь должен соединить Страну Волн и Страну Воды, однако из-за этого его начинает преследовать главарь мафиози Гато. По экономическим соображениям тот хочет помешать строительству моста. Из-за сложившихся обстоятельств, Тазуна просит помощи у Деревни Листа, но так как его страна бедна, он занижает ранг миссии. Ну это все.
И проблемка в том, что он до сих пор в этом не признался. Но, думаю остальные додумались.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо что до сих пор читаете этот ФФ по Наруто. И извините что глава короткая. Я знаю, что я ленивая задница и реже стала выпускать главы. Но, черт возьми! Я хочу развивать его в нужное русло, что б было интересно, а для этого нужны идеи. Но эта чертова школа мешает. Точно ничего не могу обещать. Как говориться "Взятки-гладки". Но ещё раз, спасибо что не оставили меня. Я признательна. Но все же, кому не нравится, уйдите и не возвращайтесь. Я стараюсь, и я знаю что есть ошибки. Но я тупая как пень, так что привыкайте. А пока, приятного времяпровождения 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 1]: Начало
أدب الهواةНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множе...