РOW Какаши
Сегодня до жути ясная погода. Аж бесит. Я проснулся в полу-пустой комнате, впрочем, как и всегда. Одевшись и умывшись, я побрел завтракать. Сегодня в 10 будет тест. Интересно, а Наруко опаздает?
РОW автор
Какаши, взяв книгу Санина Джирайи, пошел на место, на котором они должны были встретится с Шикамару.
Дойдя до назначенного места, он увидел что, так что поспешил спрятать книгу, что не удалось скрыть от ленивого, но наблюдательного Нары.
Спустя 40 минут
РОW Какаши
Мы до сих пор с Шикой ждём эту лентяйку. Я уже материться начал. Ну конечно, а как же без матов когда до экзамена осталось 20 минут, а ее все нет.
- Пошли, блять, за этой ходячей ленью! Ставлю 20 РЁ на то, что она где-то проблемы нашла! - практически проорал я, не выдержав.
- Принимаю, но ставлю на то, что она спит. Давай сначала до нее сходим, а дальше как пойдет - хм, он все таки согласился. Хехе, будет весело.
Мы быстрым темпом кинулись до ее дома. Мма~а она уже совсем обленилась.
Заходя внутрь, меня не удивил беспорядок и друга тоже. Мы прошли до ее комнаты и хвостатый(Шикамару) открыл дверь.
Этот маленький уродец(он так не считает) спит. Тц. Все таки он был прав и я с обидой отдал ему деньги.
Я уже краснел от гнева. И со злостью побежал на нее. Добежав, я пинком скинул ее с кровати. И это все было под крики:
- Поднимай свою задницу с кровати и одевайся! Мы опаздываем из-за тебя!
Она, от того, что упала с кровати, поцеловалась с полом. От этого сокомандник прыснул.
- Что б ты грохнулся ПИДРИЛА! - проорала она и встала с деревянного пола - какого хрена ты меня так будишь?
- Сейчас уже 9:50, а экзамен в 10 ровно - это уже проговорил Шикамару, стоя в дверях.
- Мда, сплошной геморрой... - мма~а как же с ней сложно.
Наруко взяла одежду и пошла в ванную. Сделала все водные процедуры и оделась. Одела она это
Красивая. Но да ладно.
И пошла к двери. Мы ее уже ждали там.
- Пошли уже. И кстати, Какаши, не буди меня так больше, а то в скором времени останешься лысым на всю оставшуюся жизнь - она слишком страшная в гневе, да и не очень хочется быть лысым, но я ответил:
- Ты на что-то намекаешь?
- Нет, нет, что ты, я не намекаю, я предупреждаю.
От этого Шика опять прыснул. Мы вышли из квартиры, и запрыгнув на крышу, побежали к Академии на тест.
Спустя 10 минут
Из-за этой дурынды мы опоздали на пять минут. Мда.
Ирука-сенсей с остальными ждали только нас. Мы сделав "лицокирпич" сели на места. Ирука начал говорить глянув на нас не добрым взглядом:
- И так дети, сегодня у вас будет тест на генина. Всем ясно? - получив утвердительный кивок он продолжил - вы должны показать три техники, это:
•Техника превращения
•Техника замены
•Техника иллюзорного клонирования. Я буду называть по имени, вы выходите и показываете их. И так, Яманака Ино.Девочка блондинка вышла к доске и начала показывать техники по очереди.
Были Харуми Юми(новенькая), Чоджи Акимичи, Ли Рок, Инузука Киба, Хинато Хюга, Нэджи Хюга, Шино Абурамэ, Тэн-Тэн, Учиха Саске, Харуно Сакура, Сай, Шикамару Нара и Я. Все получили протектор. Теперь выходит Наруко. Она не париться вообще не о чем. Ясно теперь кто ее учитель. Хотя он ее ничему не учил. Мда, и почему мне в голову приходят столь глупые мысли.
- Мля, как же геморно... - я в шоке как и остальные. Она говорит, что шиноби быть геморно? У меня нет слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 1]: Начало
FanficНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множе...