- Экзамен продлится ровно один час. Итак... - хах, как интригующе - начали! - после слов Ибики все приступили к вопросам.
Взглянув на них, я расстроилась. Посмотрев на экзаменатора, я сделала взгляд аля: «Почему так легко?», на что он удивился. Я с сокомандниками уже разговаривала на эту тему и они поняли, что нужно списывать. У Шики тени, у Какаши и Саске Шаринган. У меня по сути Курама, но я не ожидала что будет вообще так легко.
Первый вопрос — криптограмма. Ну почему так легко.
Второй — линия Б, изображённая на рисунке, показывает максимальное расстояние, на которое шиноби, сидящий на дереве высотой 7 м, сможет метнуть свой сюрикен. Показать все возможные способы устранения противников, появившихся в радиусе досягаемости шиноби, с учётом различных предполагаемых возможностей врага. Ответ объяснить...Хо~о, только тупой не поймет что следуя по номерам, нужно всего лишь списать тест. Так как в академии мы это не проходили.
Хмм, о! На две парты вперёд сидит один паренёк... Ха, да они умеют рассмешить. Он уже знает ответы, так как это и не участник вовсе.
Десятый вопрос — вопрос будет задан, когда до конца экзамена останется 15 минут. Прежде чем отвечать, внимательно выслушайте экзаменатора.
Хехе, окей. Внесём немного своего. Я не буду списывать, я напишу все сама. И немного подшучу над Ибики.
На моем лице появился хищный оскал. Морино, увидев его, вздрогнул и я заметила, что у него по лбу стекла вниз и разбилась о пол холодная капля пота. Курама же просто усмехнулся на моей голове и опять лег спать.
Будет интересно. На втором этапе, мы скорее пойдем в Лес Смерти, тогда будет ещё интереснее.
Последующие вопросы были такими же лёгкими. Спустя всего пять минут после начала, я выполнила все 9 заданий и встала из-за стола. Мило улыбнувшись, я пошла по направлению экзаменатора. Подойдя к нему, моя милая улыбка переросла в оскал и я проговорила так, что только мужчина и джоунины могли меня слышать:
- Хорошая игра, но меня обмануть ой как не просто. Вы понаблюдайте, потому что многие списывают даже под вашим взором. Ну, кроме меня конечно же - на моем лице опять появилась миленькая улыбка, что те участники, кто увидел ее просто растаяли, даже девушки. Но мужчины поняли что не все так просто - жаль конечно.
- Что-то произошло? - оу, он испугался так, что его тряхнуло - ты накосячила малая?
- Нет, что вы. Просто вопросы были слишком глупыми и лёгкими. Жду не дождусь десятого вопроса - после этих слов, я прошла к своему месту, чувствуя на себе ошарашенные взгляды.
Хехе, неловко получилось. Все же на меня смотрят. Ну да ладно. Спустив с головы Кураму, я положив руки на стол, сразу заснула на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 1]: Начало
FanficНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множе...