Часть [34]

3K 156 25
                                    

Пока малявка спала, уже многие вылетели с теста. Жалкие, если они не будут тренироваться, плохие из них ниндзя получаться.

Когда до конца теста оставалось 2 минуты, я ударил не слишком сильно Узумаки по голове, книгой.

По ее виду можно понять, что в ее душе боролись два чувства послать и проснуться. И все же она выбрала второе.

- Было больно - с обиженным лицом жалобно проговорила она.

- Ничего страшного Узумаки, пройдет. Давай, сейчас вопрос задавать буду, до него осталось 2 минуты - проговорил я с серьезным лицом. Для пущей серьезности, все таки когда у нее такое лицо, она выглядит очень мило.

- Какой вы злой - обиженно проныла она. Милашка. Ой, что-то меня потянуло не в ту степь.

- Итак. Оглашаю десятый вопрос. А перед тем как его задать, я введу несколько дополнительных правил - все таки уже конец теста и осталось пятнадцать минут для 10-го вопроса.

Тут послышался скрип и дверь открылась. Хмм, кукольщик со своей куклой. Умно, но я его раскусил. Только малявку, черт бы её побрал, не могу раскусить. Не поддается.

- Хех, как раз вовремя. Надеюсь твоя кукла тебе помогла - хорошо, он все равно станет отличным ниндзя, его смекалка помогла - ладно, садись. Объясняю правила... И правила эти... ОЧЕНЬ строгие... - театральная пауза - Во-первых, вы должны выбрать... Будете ли вы пытаться решить 10-ый вопрос.

- Выбирать? - воскликнула блондинка - а что будет, если мы откажемся от вопроса?

- Если вы откажетесь, ваши баллы обнуляются. То есть – вы не сдали! - нужно сделать угрожающий и суровый взгляд.

- Чего?! - запаниковал один парень. По моему он тоже из Конохи, но я точно этого не помню.

- Конечно, мы будем его решать!!! - вскрикнула какая-то девушка.

Я посмотрел на Узумаки, она же посмотрела на поникующую команду из песка. Хмм, интересно. После ее взгляда, команда стала спокойней и какой-то скучающей.

- А теперь... Ещё одно правило - Господи, нахрена столько вопросов?! - если вы попытаетесь решить этот вопрос... И ответите неправильно... То навсегда потеряете право принимать участие в экзамене!

- Это что ещё за правила?! Тут же есть люди, которые и раньше сдавали?! - хмм, Киба по-моему, да, точно он. По его нарисованным клыкам на щеках можно понять, что он из клана Инузука.

- Хе хе... Ха ха ха ха ха! - а он шутник - вам просто не повезло... В этом году правила устанавливаю я. Впрочем, я же предоставил вам путь к отступлению.

- Эээ? - и это воскликнули все здесь находящиеся. Ну, кроме Наруко и ее друзей.

- Те, кто не уверен в себе, могут отказаться от вопроса... И попытать силы в следующий раз - ха-ха, какой я коварный - Итак, приступаем... к 10-ому вопросу. Кто решил отказаться - поднимите руку. Как только ваш номер запишут, можете уходить.

- Я... Я... Я сдаюсь... Простите, Геннай, Инохо...

- Номер 50 не сдал! Номер 111 и номер 130 тоже!

Ещё многие поднимали руки и уходили. Жалкие, какие всё-таки они жалкие создания.

- Какие вы все скучные... Нет бы, что бы кто-то закричал, мол " Никогда! Я низа что не сдамся!", а вы... Такие жалкие - из уст девочки вырвался вялый и тихий, но который все услышали, голос.

- Ну а ты, Наруко, не боишься не сдать тест? Или занимаешься показухой? - а она занимательна.

- Хи хи, какой вы смешной Ибики - тихо хихикнула она.

- Для тебя, малолетка, я сенсей, ясно? - ох, она меня разозлила - и я сказал что-то смешное?

- Хорошо, хорошо. Не надо злиться.  А смеюсь я потому что вы сказали довольно смешные для меня слова - она подняла палец к губам и произнесла - скажу вам по секрету, я ни-че-го не бо-ю-сь. Ах да, меня вам не раскусить. Ну, а теперь прошу вас задать последний вопрос.

Я посмотрел на нее подозрительным взглядом и как-то  помявшись на месте, я все таки сказал:

- Хорошо. Ну а теперь десятый вопрос...

Наруко Узумаки [Книга 1]: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя