Зайдя в дом, мы разулись и прошли на кухню. На столе стояла еда. Очень много еды. Я хочу ее съесть.
- Мойте руки и садитесь кушать - это уже сказал Шикаку. Шок.
Помыв руки, мы сели за стол и принялись за еду.
Покушав и немного поговорив, мы проводили Какаши, а я пошла в свою комнату. Меня все таки "мама" заставила переехать к ним.
Зайдя в нее, я одела свою гигантскую рубашку вместо пижамы и легла на свою мягкую кровать. Как только моя голова коснулась подушки, я спокойно, но при этом быстро погрузилась в царство морфея.
Прошло 2 года
Мы только что вернулись из Деревни Скрытого Камня. Надо было отдать свиток Цучикаге.
В скором времени, а если точнее после завтра, у нас будет тест на чунина.
Расскажу что случилось за это время с теми, кто мне интересен.
(прим.автора: смотрите 4 главу)
Сакура Харуно, как не прискорбно, скончалась. Точнее её убили. Так как в деревни нет Цунадэ, у которой просто разрушительная сила, то Данзо взял Сакуру на опыты. Но увы, она не выдержала. Но дело в том, что и Данзо мертв. Даже "не знаю" кто его убил. Ну ладно, он сука такая, убил того, над кем я любила наблюдать и смеяться, а он так поступил... Ну, зато я вернула шаринганы, которые были у него в руке Клану Учих.Саске... Его как всегда преследуют фанатки... И вот вы понимаете что ОН делает? Он сука, за мной ходит. Вот вы понимаете, ОН ХОДИТ ЗА МНОЙ!!! Схерали? А он хочет узнать побольше о братике. Что он делает? Как он делает? Что ест и пьет? Я б его прибила, если бы не Шика и Какаши. Они меня успокаивают. Пиздец полный. И вот меня удивляет только одно – какого он за мной ходит? Мне та они ничего не делают, но моей прошлой квартире плохо, а особенно плохо новому хозяину квартиры. Так что Хирузену все надоело и он сказал прекратить и все убрать. И понимаете ли, не только сами девочки убирали, но и их мамы. Лицемеры.
Сай... Что с ним произошло? Так, он ушел обратно в АНБУ. Так как Корня больше нет, то он ушел просто в АНБУ.
Что случилось с Анко? У нее любовь с Итачи. Ну блин, каменное лицо и слишком шумная пацанка. Так ещё она была экспериментом, а вскоре и ученицей Орочимару. Ну да ладно. Щас она коноховец, так что все хорошо.
Что насчёт Какаши и Шикамару, то они просто стали выше. Какаши я чуть ниже плеч, а Шике уже по плечи. Да и они стали носить и другую одежду. Я заставила, но Хатаке все же ходит с закрытым лицом и глазом. Жалко его, он то не знает, что Обито жив. Расскажу насчёт его глаза. Обито - это тот, который ему отдал глаз, а если точнее Шаринган. Обито Учиха и Рин Нохара были для него родные, вместо погибших родителей. Им было всего по двадцать лет. Но после того, как Обито придавило камнями на горе, он отдает Какаши Шаринган, и он с Рин уходят. Вскоре, Рин делают джинчурики Исобу и она понимает, что это опасность для деревни, и просит Какаши убить ее, но он отказался. И когда Какаши сражался с шиноби Киригакуре, она подставилась под удар, после чего скончалась. После ее смерти, Какаши активировал Мангекьё Шаринган. Выжив, Обито видел смерть Рин и он возненавидел и деревню, и Какаши.
Ну, а пока я вам это говорила, я купалась и сейчас иду и ложусь на кровать, а потом засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Узумаки [Книга 1]: Начало
FanficНаруто теперь не мальчик, а девочка. У него координально меняется состав команды. Мрачная, ленивая, легко реагирующая на смерть людей девочка пытается справиться с несправедливостью мира. Каково же будет её удивление, когда к ней присоединятся множе...