Глоссарий:
Аджуси - обращение к очень старшим мужчинам.
Нуна - обращение парней, к девушкам старше его возраста.
----------------
- Упс, я нечаянно!
- Я...ааайщ, - я спохватился за ногу. Так больно, чёрт!, - я, блять, сначала знал что не стоит...ааай, господи, как щипит.
- Извини, пожалуйста, я не намеренно, - заскулила шатенка. Но боль затмила мне разум. Ну, по крайней мере мне так показалось.
Я посмотрел на поднос, который держала девушка, и ещё больше разозлися.
- Это наша еда!, - еле выдавил я, увидев знак "15" на подносе. Девушка занервничав сказала мне "Тебе надо остыть" и вылила какой-то милкшейк, что был на подносе.
- Чимин...это...мой шоколадно-кокосовый, у тебя же на неё..., - послышалось сзади меня голос Чонгука. Да не, я не буду убивать эту Чэён и своего друга из-за какого-то милкшейка, но...я убью их из-за моей сильной аллергии на КОКОС и все добавки с ним!
- Чёрт! Чёрт! Как жжёт! И чешется!
- Почему чешется?, - боязливо спросила вторая шатенка у парней.
- У него взрывная аллергия на кокос.
- Теперь, ты точно попала, - сказал я и ударил эту девушку со всей моч...шучу, я не такой изверг. Я взял какой-то розовый капкейк и влепил его в лицо размазав при этом на волосы.
- Что. ты. сделал?, - спросила подруга Чэён, будто вот-вот взорвется. Все посетители мигом замолчали и все уставились на нас. Дальше я смутно видел и чувствовал. Чонгук что-то сказал Лисе и тоже кинул в неё что-то из съедобного. Дальше Чэён сказала что-то про волосы и аллергию на малину и тоже кинула что-то в меня. Все полезли кидаться едой. Посетители снимали всё на камеру. К двум шатенкам, присоединились ещё откуда-то взявшиеся девушки, и тут началась война. Я заметил красное и опухшее лицо Чэён, которая целилась в меня только кокосовыми, когда я малиновыми, и клубнику тоже взял, оказалось у неё аллергия и на неё....
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Никого нет. Пустота. Переверннутые стулья, передвинутые столы. Стены, пол, и даже потолок, были в немыслимых пятнах. Никого нет. Валялиись подносы, еда, стаканы. Орал непонятный мужик....эту картину портили только два студента, с красными и в пятнышках, лицами, сидевшие на стульях еле живые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfiction[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...