[БОНУС] Мини-история из жизни

1.4K 117 36
                                    

- Тэхен? Тэ, проснись, прошу. Это срочно.

- Мхм, - промычал шатен и повернулся на другой бок.

- Ким Тэхен, да просыпайся же, ну по-жа-луй-ста, - скулила шатенка, слегка набивая спину Кима своими кулачками.

- Ну что?, - невнятно пробубнил Тэхён.

- Не хочешь просыпаться? Значит я тебе уже не нужна, да? Ты наверное готовишься к разво...

- Дженни, бля, ну что ты хочешь посреди ночи?

- Т-ты сматерился на меня...

- Прости меня, Джен, - раскрыл лицо девушки, которое она закрыла ладошками, шатен, - что ты хотела?

- Перехотела, - шмыгнув носом, буркнула Дженни. Тэхён громко и протяжно выдохнул, а потом потянулся за телефоном "3:24". Ещё один протяжный и громкий выдох.

- Придумала!, - неожиданно для Тэхёна воскликнула Ким.

- Да потише, боже, - как можно нежнее, чтобы не дать повод Дженни опять расплакаться, проговорил Тэхён.

- Я си-ильно хочу кебаб, - улыбнулась девушка, и Тэхён в недоумении взглянул на неё, - это популярное блюдо в Европе и Центральной Аз...

- Думаю тебе хватить изучать Центральную Азию. Тем более их блюда.

- Ты все ещё злишься за борщ?

- Нет. Я злюсь не только за борщ, и за бешбармак(я была обязана добавить что-то своё😂), и за плов, и за...

- Ну всё, я теперь уже ничего не хочу! И рожать тоже не хочу.

- Ладно, прости, - это слово Тэхен повторяет много раз за день.

- Я реально не хочу рожать. Я боюсь. А можно во время родов как-то без меня обойтись?

- Нет, Джен, без тебя там никак. А ещё я хочу что-то. И это - сон.

- Я как бы тебе тут изливаюсь, а ты думаешь только о сне.

- Как ты можешь спокойно просыпаться ночью?

- Ко рту подходит какой-то вкус, и я просыпаясь с жутким желанием что-то съесть.

- Это был риторический вопрос, вообще-то, - подправляя подушку говорил Ким, - ну всё, сладких снов Дженни, - поцеловал девушку Тэхён и лег на подушку, блаженно закрывая глаза и с надеждой на то что шатенка не выкинет ещё какое-то странное блюдо, которое он хрен найдет в Корее.

Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]Место, где живут истории. Откройте их для себя