PovChaeyoung
Прошло уже 2 недели. После того как мы покушали в отеле, двинулись в общагу, а на следующий день сдавали экзамены. Все шло по своему череду, универ, подготовка, экзамены, интернет-кафе, кофейня, дом, занятия, подготовка, сон и так каждый раз. На следующую неделю мне защищать диплом, к которому я готовилась уже год. Главное, я после работы в кофейне хожу на занятия ораторского искусства, ведь я считаю что это главное при публичной защите. Туда же ходят практически все студенты с нашего курса. Диссертационная работа у меня уже готова.
К нам приходили полицейские, на счет бойни в заброшке, но мы им всё объяснили и показали след от укола у меня на запястье, раненное плечо Чимина как доказательства, и подтвердили это работники в караоке-кафе, даже тот парень с очками, с помощью которого Дженни и Лиса нашли нас.
Но, самая траурная новость это...ребёнок. Да, он был просто плодом, у него пока не было полноценного тела, и он развивался в животе Дженни, но его теперь нет. В этом виновата я.
Дженни узнала об этом сразу же после того как мы вернулись из отеля, когда пошла в больницу, и позвонила мне. Мы вместе плакали в общаге. Тэхён тоже плакал, вместе с Юнги, так говорит Чимин. Да и Чонгук, Лиса, Хосок и даже Чимин - все они были в ужасном состоянии, это потрясло всех нас. Онни уверяла, что это не я виновата, но знаете...я так не считаю, из-за меня ребёнка теперь нет. Если бы у Дженни срок был больше, то возможно он был бы жив, но беременных именно в начальной стадии нельзя тревожить, ибо риск выпада плода очень велик. Так и случилось.
Но так как близилось защита, и окончание универа, Дженни и я, забили голову учебой. Дженни-онни было легче отпусить, ведь ребёнок пока не успел к ней привязаться, но неприятный осадок остался.
- Я пошла на работу, увидимся в общаге, - я помахала рукой Дженни и вышла из интернет-кафе.
Все это время я хожу пешочком, иногда пользуясь общественным транспортом или такси. Так и добираюсь до назначенного места.
- Хэй, всем привеет, - улыбнулась и покланилась всем работникам. Чимин подошёл и обнял меня за плечи. Табун мурашек прошелся по моему телу. Он часто это делает, но я все немогу привыкнуть к этому. Блин, а если признаться в своих чувствах? Да не, бред. А ещё я видел он часто начал смотреть на нашу постоянную клиентку, и она часто начала смотреть на него. Когда она впервые пришла сюда, то Чимин так странно и нервно себя вел, как и она. После, она стала постоянной клиенткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfiction[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...