ребят, я знаю что у меня много ошибок, проблемы с волосами Чимина, он то шатен, то брюнет, то блондин, опечатки, резкие переходы во времени и вообще много че ещё. Но(!) вам придется это чуть чуть потерпеть, когда закончю фанфик, то он будет полностью редактироваться. Нет, сюжет менять не буду, каким бы глупым он не был. Однако буду исправлять некоторые ошибки. И ещё, это ДВАДЦАТАЯ глава!!! не думала что так далеко зайду(шучу)
знаю, пропала на неделю. Вдохновение пропало, нет и все. Знаете я не люблю писать главы не для себя, тогда прода получается какой-то жижой. Ну не склеивается вообще. Возможно эта глава тоже будет в таком роде, как вам она? Напишите отзыв, дайте мне мотивацию, очень волнуюсь насчёт этой главы. Незнаю когда напишу следующую главу, но ваши комментики поспособствуют моей голове придумать странные развития сюжета))))
А ещё, наши Чироуз наконец соединились, но это ещё не всё (!) я планирую писать про приключения этой группы, а ещё развить отношение других пар как Джинсу, Юнсоки, Тэнни, Лизкуки. Поэтому...ждите ждите :зз
люблю, целую💋
//транслэйшн/ *он конечно же тупой, но такой нереальный. Однако Свою машину любит, а меня нет. Как так можно, я ему покажу. Вот тоже появится своя машина и я тоже буду называть его "малышкой". Самовлюблённый идиот. Дурак дурак дурак!
**Не волнуйся всё окей
--------
Высвободив меня из объятий соджу, Чонгук поднял меня на плечо. Единственное что я услышала перед тем как быть унесённой "Чонгука нельзя злить"
А раньше, блин, не могли сказать?
Чонгук вошёл в комнату, все еще для меня неизвестной квартиры, и кинул на кровать, надвисая надо мной. Я, Лалиса Манобан, растерялась при виде темных чонгуковских глаз, в которых игрались чертики. А теряюсь я, как многие наверное поняли, редко.
Я сделала громкий глоток, что тяжело дался мне, из-за копны слюней которые собрались посмотреть на Чона.
— Чонгук-а..., - тихо застонала я когда тот начал целовать мою шею. Неужели мы впервые переспим с Гуком таким образом? Почему все моё тело в миг размякло? Оно что, поддалось Чону? Многие знают что мое тело не дружит с моим разумом, но чёрт не сейчас, нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfic[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...