[26] "Playstation" в кавычках

2.1K 114 5
                                    

- Я влюбилась в тебя.

- Че?

- Ты такой красивый, милый, но в то же время притягательный. С тобой легко общаться, хотя ты часто издеваешься над друзьями. А ещё ты...

- Чонгук, Чэён, вот вы где, - к нам подбежал Лукас, - мы ищем вас.

- Я..., - хотел было сказать я, но Чэён меня прервала.

- Нам нужно с ним поговорить. Вы пока поговорите с Лисой, - мило улыбнулась Чэён.

Я кажется начал понимать зачем она пошла с нами в отель. А я то думал что она хочет быть с Лукуней. А дело было во мне.

Я в шоке. Сейчас я начинаю испытывать какое-то отвращение по отношению к ней.

- Всмысле?, - подозрительно сощурился Лукас, - а вы знаете что я та ещё ябеда?

- Что?! Нет, между нами нечего не было, - я начал показывать крестик у груди.

- А о чем вам нужно поговорить? И чего это вы ушли в какой-то уголочек?

- Ну вообще-то..., - Чэён влезла в разговор. О нет, только не это. Она может специально что-то сказать!

- Не слушай её, у нас нечего не было.

- Я всё скажу Лисе, - воскликнул русоволосый и побежал в сторону диванчика. Я побежал за ним, а Чэён за мной.

Мы прибежали к диванчику и лицезрели спящую Лису, свернувшуюся колачиком на диване. Я облегченно выдохнул.

- Чонгук, ты говоришь что ничего не было, но сам как ошпаренный побежал за мной. Я хотел проверить, и ты прошёл тест.

- Всмысле?

- Помнишь в парке ты говорил что мы тормозы? Нет. Тормоз это ты. Всё таки все твои действия приводят к одному.

- Лукас! Да не было нечего, я просто призналась ему и всё. Мы же договорились, что признаемся, - уперлась руками о бок Сон Чэён.

- Лукас, ты тоже нетрадиционной ориентации? Ты любишь меня?, - удивился я. Вот это поворо-от.

- Боже, Чонгук, не вмешивайся, - цокнула Чэён.

- Чэён, ты сама захотела в отель, а Чэён-нуна, всегда с Чимином ходит, и я не смог, - возмутился Лукас.

Так, о чём они, мать его, говорят?! Причём тут Розэ и Чимин?!

- Лукас, у тебя было куча шансов, я же видела, как ты ходил с Розэ, а Чимин тогда играл в стрелялки с Юнги.

Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]Место, где живут истории. Откройте их для себя