- Какая ты наивная, Пак Розэ, - сказал тот парень, который вышел из-за угла. И тут я поняла, что мозг у меня и вправду не работает. Я поняв что к чему, быстро побежала в сторону караоке, к счастью, далеко мы не ушли. Но меня схватили, и мне оставалось только кричать во всю глотку, пока я не почувствовала боль, в районе головы, и слабость...
PovJennie
- Оппа гангнам стайл, - орала Лиса.
- А где Чэён?, - сказал Чимин, мотая головой, в поисках тонсэн.
- А, она сказала что подышит свежим воздухом, - ввёл в ситуацию Тэхён.
- А, окей, я щас, - забеспокоился Чимин.
- Хэй, ты куда?
- Я чувствую неладное, тем более с её неудачей по жизни.
- И ещё, когда вы уже начнете встречаться?, - без стеснения спросил Чонгук, и Лиса пихнула его в бок, а он скорчился от невидимой боли. Чимин не обратил внимание и вышел из помещения.
- Бля, они реально такие дебилы, - сказал Тэхён.
- Даже самый тупой человек догадается, что они не ровно дышат друг к другу, - влезла я в разговор.
- Да они убивают взглядом ..., - не закончила Лиса, как мы услышали душераздирающий крик, и он резко прервался будто бы его насильно остановили. Хорошо что мы выключили музыку, а так бы не услышали крик, уж точно.
Мы все обеспокоенно переглянулись, и Чонгук с Тэхёном со скоростью света вышли на улицу.
- Онни, а вдруг это..., - уже со слезами на глазах проговорила Лиса. Я села возле неё и обняла.
- Нам надо выйти, посмотреть, - сказала Лалиса, и мы вышли из караоке. Никого не было, ни Тэхёна, ни Чимина, ни Чонгука. Ко мне на телефон пришло сообщение.
Tae: Не выходите на улицу!
Он написал это с опечаткой, видимо очень торопился, или печатал когда бежал, но в любом случае мы с Лисой должны оставаться в помещении. Я обернулась и...не увидела Лису!
Боже, может ее схватили? Это полный пиздец, это полное дерь...
- Чёрт, Лиса, я чуть инфаркт в свои 24 не получила, маленькая засранка, меня предупредить не могла, а? Я уже собиралась обматерить весь Сеул, - ругала я её, когда увидела внутри караоке-кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfiction[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...