[27] Круглые алкоголики

2.1K 116 14
                                    


Все парни начали плакать! Что?

PovJennie

- Простите нас, мы не хотели пить!, - еле шевеля языком сказал Чимин. Все девочки офигевали от происходящего. Музыка давит, так еще и люди которые считают что толкнуть нас это нормально, даже учитывая их охмеленное состояние.

- Честное слово, это всё...это всё вон тот парень, - тоже с такой интонацией произнёс Чонгук, указав на какого-то малыша, который каким-то образом оказался в клубе.

- И из-за этого вы плачете?, - с раскрытым ртом проговорила Чэён.

- Бл*ть, Юнги, Чонгук, вставайте со столов, остальные уберите свои длинущие бильярдские палки, которые вы, мать его, нормально держать не в силах. Сейчас кому-то что-то ненароком проткнёте. Чего вы стоите? Я сказала, вставайте! А ну быстро вышли из клуба. Сейчас же!, - взорвалась Джису. Все знают её характер. Она очень заботливая, да и разозлить её сложно, но если всё таки разжечь фитиль, то хорошего не жди.

Я ещё удивляюсь как все парни услышали Джису в такой шумихе, но через 5 минут все были на улице.

- Вы все в конец пьяны, идиоты! Дурные дураки, индюки с пустой головой, умеете только пить и всё! Амебы, которые ни..., - отчитывла всех Джису, ну а мы пополняли свой словарный запас.

- Тэхён? Дженни?, - белая машина остановилась прямо вдоль тратуара, где мы собственно стояли, и оттуда показались родители Тэхёна. Черта с два! Только не это! Нет-нет-нет!

- Здравствуйте, миссис Ким, - улыбнулась я и покаланилась перед опущенным стеклом, откуда выглядывала мать Тэхёна. После моих слов, девочки передёрнулись и поздоровавшись, покланились. Только парни, судя по всему не могли различать что происходит вокруг, смотря на их глаза которые бегут по разным предметам и голове которые они верчут, оглядываясь по сторонам. Они чтоли настолько напились? Алкоголики, честное слово.

- Они настолько пьяны?, - возле матери, появился отец. Вот тебе проблемы. Зарываются они, а выгребаем мы!

- Тэхён, Дженни, садитесь к нам в машину, - строго наказала мать, и я силой взяла под руку еле понимающего происходящее Тэхёна, и села в машину. Чэён и Лиса посмотрели на меня глазами полными страха. Ага, я тоже сейчас в своей точке апогея.

Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]Место, где живут истории. Откройте их для себя