[31] Её голос

1.7K 108 10
                                    

Включите Yoon Mirae - Always на повтор до конца главы !!!
(если вы смотрели Потомки солнца, то скорее всего вы знаете эту песню)

Неделю спустя

PovAuthor

— Мне же не пять, - усмехнулся парень, держа телефон у уха. Его брат ругает меня за то что я вышел гулять ночью. Серьёзно? Ему чтоли нельзя?

Он просто скинул вызов и любовался всеми неоновыми вывесками ночного Сеула.  Признает что скучаю по этому месту. Он сел на скамейку, людей мало, может потому что было уже глубокая ночь. Взглянув на  соседнюю скамейку заметил шатенку, что сидела вытирая слёзы рукавом кофты.

— Что случилось?, - осторожно спросил тот, подойдя к девушке. Та подняла свой взгляд на него, и он, казалось, увидел в них целый мир. Настолько её взгляд был грустным и потерянным, что в нём отражалось всё её состояние.

— Вы кто?, - тихо спросила та, быстро вытерев слёзы ладонью.

— Тот кто успокоит вас. Так что случилось? Можешь выговорится, незнакомцам легче рассказать что на душе, - улыбнулся он больше не смея наблюдать за её отчаявшемся видом. Неожиданно та просто обняла его и заревела.

— Я...я дура, вот что случилось, - еле выговорила та, но потом отстранилась и обняв коленки принялась изливать душу, - я люблю одного человека, только к сожалению, это не взаимно, потому что его сердце занято. Точнее, это я испортила. Просто, когда мы встречалиь с ним, то я училась в Пусане, а я...люблю романтику и не могла не завести роман втайне от него. Но партнеров я не любила, честное слово. Проблема...он узнал об этом. Я попыталась задавить чувства к нему и нашла другого парня в Пусане, мы учились в одном универе. Его звали точно так же как и меня. Когда я приехала в Сеул, то первым делом стала находить его, своего бывшего, но к сожалению, узнала что он уже занят. Точнее, он любил кого-то, но они пока не встречались и я думала что лучше вернуть его пока не поздно. Всё заканчивалось провалом, а к тому времени он уже начал встречаться с той, кого любил, а любил её он всем сердцем, я это видела, и от этого мне было ужасно больно в сердце.

Позднее я узнала что он начал стажироваться в клинике, а меня они не брали, из-за плохого образования, но я воспользовалась самым худшим способом чтобы стать трэйни там, вместе с ним. Я переспала с директором клиники, - она усмехнулась сквозь слёзы, а он внимательно слушал её.

Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]Место, где живут истории. Откройте их для себя