— Представляешь насколько будет круто, а если мы пройдем стаж, то сможем работать там. Чимин, слышишь, там! А сколько мы будем зарабатывать-то, - Чонгук держал ладошки у щеки и продолжал мечтательно тараторить, пока я смеялся над его перизбытком эмоции.
— Приехали, - остановил машину на парковке у медицинской клиники. Чонгук первым вышел из машины, и мы направились в сторону здания. Нас у входа встретила женщина.
— Вы Пак Чимин и Чон Чонгук?, - спросила она. Мы кивнули в ответ, и она позвала какого-то парня, чтобы он показал нам дорогу.
— Хорошо, а куда их отвести?, - спросил очень знакомый голос. Где-то я его уже слышал, честное слово.
— В 321, - ответила женщина и осталась так же стоят у дверей, видимо она ждет ещё кого-то. Тот парень повернулся к нам и я увидел знакомые черты лица, блин, но кто он.
— Чимин-хён?, - спросил он. Он тоже меня помнит? А кто он?, - я Тэён, а то у тебя такое лицо, будто ты меня не узнал, - расмеялся он, и я вспомнил. Мой бывший сосед по комнате, так стоп, он же уехал в Пусан. Сейчас мой сосед Лукас. Тоисть, был, я же окончил универ, никак не могу привыкнуть.
— О, Тэен, давно не виделись!, - я обнял его, и мы втроем направились туда, куда сказала та женщина, - знакомься это Чонгук, он жил в другой комнате, когда ты был, поэтому вы не общались, - познакомил я его, и они пожали друг другу руки, - кстати, ты же ушел учиться в Пусан?
— Да ушел, но потом крупно забил на учёбу и приехал обратно в Сеул, да и любовь свою нашёл, там в Пусане, мы недавно где-то месяц или два назад приехали, и я устроился сюда разнорабочим, ведь какие-то знания я имею, - улыбался Тэён.
— Это хорошо!, - воскликнул я и по-дружески ударил плечо Тэёна, - потом познакомишь, окей?
— Да вы и должны познакомится, она тоже стажироваться пришла, - обрадовал новостью Тэён.
— Очень хочу увидеть твою девушку, - сказал я и остановились у 321 номера, мы с Гуком постучав вошли во внутрь, точнее хотели но дверь была заперта.
— Я занят, зайдите позже, - воскликнул немного странный голос мужчины за дверью.
— Мы стажеры, - так же заявил Чонгук.
— А ну тогда...сейчас, - голос всё приближался и дверь распахнулась. За ней стоял довольно статный и симпатичный мужчина лет так 30. Но он был немного потрепанным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfiction[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...