5 лет спустя
- Я съежаю!
- Ребят, Лиса хочет в сотый раз съезжать!, - крикнул Чонгук, и его ор раздался по всему дому.
- Заткнись, Чон Чонгук.
- Зачем мы купили все вместе этот дом, если ты после каждой мелочи начинаешь "я съезжаю, тупой Чон Чонгук, парни не закрывают крышку унитаза, парни мимо писают, девушки берут мои духи...,- изображал Лису девичьим голосом Чонгук, при этом активно жестикулируя.
За эти года многое изменилось. Джису родила двойню, мальчиков: Кихёк и Минхёк, им сейчас по 3 годика. Дженни и Тэхен недавно поженились, месяц или две назад. У Юнги появилась жена, у Хосока невеста. Оказывается тогда, 5 лет назад они поехали в Японию чтобы узнать свои чувства к друг другу и провести эту неделю вдвоем. Чимин такой же тормоз, Чонгук такой же тормоз, поэтому Розэ и Лиса пока еще не жены и не невесты. У Лукаса есть девушка, и причём ею являеться никто другой как та самая Сон Чэён. Им тоже нужно было время, чтобы понять свои чувства к друг другу, и они давно отпустили свою "симпатию" к Розэ и Чонгуку.
И не только у них жизнь налажилось. Тэён, та самая бывшая Чимина, нашла своего мужчину. И это тот самый бывший однокурсник парней в Йонсэ Ким Чонин. Неожиданно, правда? Раз уж мы заговорили о Тэёнах, Тэен. который бывший сосед по комнате Чимина, сейчас успешный хирург Пусана. Девушки, жены или же невесты у него нет, хотя, кто знает.
А братик Тэхёна, Югём, закончил универ в Японии, и встречается на данный момент с...той самой девушкой, у которой проглотил семейную реликвию, Хираи Момо. Несмотря на все странные привычки Югёма, она смогла его полюбить. И вроде у них сейчас все хорошо.
А эта компашка, о которой талдычится вся история, склались и купили большой дом, где будут жить вместе на выходных, или же когда захотят. Это что-то типо общего дома.
- Чонгук, - в дверном проеме показалась шатенка, - её съезжание началось неделю назад, - прищурилась Чэён.
- И на что ты намекаешь?
- Онни, мы предохранялись. Просто не могу привыкнуть к общему дому, - улыбнулась Лиса и опешила Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfiction[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...