[9] С "нечаянно всё и начинается

2.5K 148 24
                                    

— Успокойся, ты не виновата. Не ты же зачала ребёнка, - сквозь слёзы усмехнулась Дженни, - всё равно он рано или поздно узнал бы об этом. Даже если он отказался, я сама буду восп..., - не успела закончить фразу Дженни как дверь с звонким звуком упала, в буквально смысле. Она просто сломалась, видимо из-за напора Тэхёна, который стоял по ту сторону с пербившимся и громким дыханием, с его волос стекали капли пота, а лицо всё было красное и потное. Сзади него были Юнги, Чонгук, Чимин и другие несколько наших друзей с Йонсэ. Они очень сблизились с Тэхёном. Все были ужасно потные, а мы ужасно заплаканные.

Тэхён будто переклинуло, и он резко заключил в самые крепкие объятия Дженни, а она всё ещё плакала, уже видимо от счастья. Все парни начали обнимать этих двоих, создавая клочек обнимашек, естественно, я не исключение.

Чимин посмотрел на меня, и удивился.

— Ты тоже плакала? Не говори что ты тоже ждёшь ребёнка, - ошарашенно сказал он.

— Эй, мы даже с тобой не спали, - буркнула я. Он умеет портить такие ламповые моменты.

— А ты хотела от меня? Неожидал неожидал, - нагло улыбнулся Чимин.

— Йа! Чимин, достал! Я...не это имела ввиду...и вообще...да блин, ты настроение испортил!, - начала мямлить я, и все громко засмеялись.

— Давайте отметим? Какой пол у будущего ребенка?

— Я даже в больницу не ходила, и то, даже если бы и пошла, мне бы пока не сказали, - с хрипло-счастливым голосом ответила Дженни. Боже, я так рада за неё, окончит этот последний курс, и они, скорее поженятся с Тэтэ. Они такие милые! Мне бы так. Стоп, что?

— Давайте отметим? Тем более мы давно не ходили в клуб. Сегодня в семь?, - сказал Юнги. Мне кажется или я, у этого мистера свэга, увидела капли слёз? Это действительно очень мило!

— Так! Что тут происходит, кто мне объяснит?, - сказала старушка я-ответственная-за-общагу. Кучка молодых людей, включая парней(!) стоят и обнимаются, отвалившаяся дверь так и лежит на полу...нда, картина и вправду не самая лучшая. Тем более, в нашей общаге на одну комнату, можно заводить только одного парня, и то, первым и вторым курсам даже это запрещено. А тут их аж шестеро!

Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]Место, где живут истории. Откройте их для себя