— Смотрите мне, - и тут я понял. Кажется я влип! Мама сбросила, а я нашёл воды. Первым делом я жадно запил таблетку, опустошив пластиковую бутылку. Я посмотрел на время "12:17 AM". Ничего удивительного, я всегда сплю до обеда. Потом вспомнил разговор с мамой.
— Айщ!, - я одним движением руки, нервно зачесал волосы назад, зарывшись в волосах и начал делать немыслимые движения.
— Дай поспать человеку. Не только у тебя похмелье, - нет, у меня хуже чем обычное похмелье. Это мой сосед по комнате. Мы с ним мало общаемся, хоть и живём в одной комнате.
Я пошёл в ванную и начал приводить себя в порядок. Уснуть я уже не смогу. Что же вчера было? Я помню, с горя пополам я пошёл к Юнги, и мы начали пить соджу, из его запасов. Потом он предлагал сходить в клуб, я отказался, потом Шуга сказал что в таком случае клуб сам придет ко мне. После...чёрная дыра.Вышел из душа, закончил чистить зубы, сделать утренний ритуал ухаживания за кожей. Ну в общем, из ванны я вышел уже с маской на лице.
Кажется я придумал, как придти завтра на мероприятие. Только для этого нужна какая-то приличная и довольно воспитанная девушка. Ну или хотя бы которая сможет сыграть роль моей девушки на себя.
Джису? У неё уже есть парень, который вот-вот сделает ей предложение.
Сыльги? Я с детства с ней знаком, правда, родители её знают, и не очень долюбливают.
Сестра Чонгука? Помолвлена.
Сестренка Юнги? Ей всего 18.
Мои однокурсницы? Да им весь универ давал...даже я. Ну понимаете, бывают такие моменты, когда срываешься.
Дахён? Ха! Она ДАЖЕ под дулом пистолета не согласиться на это.
А все остальные девушки "ночные бабочки". Откуда я их знаю вообще? Я таких девушек не люблю. Но, знаете ли, вроде знакомишься, вроде хорошая, замечаешь странные поведения и хоп! Она за 30$! Я понял что я знаком с очень малым количеством женского пола. Стоп!
Чэён? Она вроде нормальная, приличная, ну, про воспитанность не могу пока сказать. И...о нет, я кажется вспомнил ночное обещание будучи пьяным. А если я не поцелую её, то придется ходить почти голым по всему универу.
Лиса? Незнаю что там у них с Гукки, но он меня не простит.
Так, выбор остановился на Чэён. Почему я не подумал о ней сразу? И не ломал бы голову. Понял я этой очень поздно...когда вышел с улицы и уже оказался в местном парке. Я набрал Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfiction[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...