йеесс,я опять поменяла обложку. да вот такой вот я человек.
а ещё я не вижу ваши звёздочки на главах, что разбивает мне сердечко:с- 123, - тихо и медленно произнесла она, а я уже бежал в больницу попутно набирая номер мелкого засранца.
- Алло, Чонгук? Почему вы с Юнги мне сразу там не сказали?! Вы с ясеня прыгнули, или как там говорится. А, с дуба рухнули?! Я вообще не спал с этой мелкосисячной брюнеткой. Она не возбудила меня. Да и все время я думал лишь о Чэён. То, поцелуй не такой как у нас с Розэ, то фигура не как у неё, то...чёрт, я всё время вспоминал её! А вы мне такое не сказали. Беру свои обратно, мы не просто знакомые, мы же целовались несколько раз, а ещё...
- Что бы ты сейчас не говорил, всё равно этим Чэён не спасешь, а факт, того что я хочу тебя убить не опровергнуть, - послышался голос Лисы?
- Лиса?
- Испугался пупсик?, - слащавым голосом съязвила она. За трубкой послышался хмык Чонгука.
-Я...я..., - я не мог нормально разговаривать из-за нехватки воздуха в легких. Но больница уже передо мной, так что останавливаться я не буду.
- I'm sorry. I'm stupid, - быстро сказал я на английском и сбросил. Может быть мой ломанный английский не такой, что даже легкое предложение не сможет сформулировать, но мне сейчас как то фиолетово на это.
- 123 палата, быстро, - я подбежал в регистрационную, и приводил дыхание в норму.
- Та-к, Пак Чэён, а вы кем приходитесь? С вами всё в порядке?
- Мне...я...фуух, сейчас...я её...друг, - наконец нормализовав дыхание сказал я.
- Простите, её нельзя беспокоить.
- Ладно, я её парень, дайте мне проведать девушку.
- Я же говорю, нельзя беспокоить.
- Я её жених.
- Второй этаж, третья дверь слева, - цокнув сказала она, печатая что-то на компьютере. Я рванул на второй этаж снося всё и всех на своем пути. Почему тут так много людей?! Чую, будет жарко. Меня будет ждать накаленная обстановка, это точно. Тем более, Джен с Лисой хотят меня убить, и Джису, наверное тоже. Надеюсь парни хотя бы на моей сороне. Но вспомнив Юнгешу и Гукки утром, которые стояли и точили свои "агрегаты" на меня, могу сказать что они были бы не против ... что я вообще несу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfiction[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...