— А теперь серьёзная тема. Чимин, когда ты сделаешь предложение?, - после слов мамы Чэён, Чимин поперхнулся чаджамёном и начал задыхаться. Чэён начала бить его по спине, но тот продолжил задыхаться и напряженно кашлять. Тэхён подбежал к нему и обняв сзади начал прижимать к себе и резко отпускать. Такое движение шатен повторил 2 раза, пока на третий раз со рта Чимина не вылетел кусок пищи и не попал в рот какого-то парня с соседнего столика, который смеялся разинув рот, с опущенной назад головой. Блондин почувствовал инородное тело у себя во рту и отвращенно сплюнул, но тот попал на руку женщины, которая сидела рядом с ним. Женщина отряхнула с себя несчастный кусок еды, но(!) он приземлился на голову малыша, который расхаживал по всему ресторану. Этот лысый малыш нечего не заметил и просто продолжил свой радостный, детский бег с чаджамёном на голове.
— То что я увидела, не иллюзия?, - с открытым ртом сказала Дженни. Все молча с удивлением смотрели на малыша с испорченной лысой башкой, но секунд через 3 все синхронно разразились громким смехом. Чимин даже упал со стула, но продолжил смеяться, такое случилось и с его отцом.
— Как ты поперхнулся, что вызвал такой круговорот событии, - спросила мама Дженни, вытирая выступившие слёзы от смеха. Чимин пожал плечами на полу, думая что это кто-то заметит. Чэён отдышалась от смеха, и встала чтобы достать кисло-сладкую свинину, который был на другой стороне, но когда хотела сесть то промахнулась и упала на Чимина, что валялся на полу всё ещё смеясь.
— Аааааа, - стон Чимина и Чэён был очень громким. Девушка быстро встала с твердой выпуклости и спряталась под столом.
"Чэён только что упала своей попой на мой возбужденный член. Я же говорил про обтягивающую юбку, дура, нечего было так демонстративно вставать со стула зная что внизу лежу я, а ещё промазать пятой точкой. Это было пипец больно. Почему она меня быстро возбуждает?!!" думал Чимин, а потом прикрывая кое-что, сказал всем что пойдет в туалет.
— Твою мать, - тихо прошептал он заметив очень возбужденный агрегат, - ну хоть так доставлять себе удовольствие...
Через 10 минут Чимин уже выходил из уборной и подходил к столику, где не заметил Чэён.
— И так, уже поздно ребята. Давайте собираться домой, - сказала мама Тэхёна. Все встали со стола, мужчины пошли делить счёт, а девушки ждали их при этом сплетничая о чем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfic[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...