[БОНУС] БЭБИ БУМ

2.5K 165 41
                                    

я вижу что вас становится всё больше❤ поэтому хотела бы посвятить еще одну речь, вам. иииу, я вас люблю, спасибо за ваши звёзды и просмотры. а теперь давайте все оставим по одному комменту под этой главой, чтобы я виидела вас.

примчался бонус на всех парах.

приятного чтения, хохо

:/

- Что за фигня? Вы идиотки или да?

- Вам же 30, а может и с лишним!

- Оппа! Ну-, - не сумела докончить свою речь Чеён, как вырубилась на ровном месте. А раз Чеён сказала "оппа", а не "аджусси", как и называет всех последний год, значит она уже в бедлам.

- Она сказать что хотела что, - придумала несуразное предложение Лиса, - те начали девушки первые, вообще-то!

- Мы?! Же ты вино футболка мокро пролила-

- Алкашня! Успокоились! Парни, увозите их за сто морей и следите за своими девушками, - сидя на своем маленьком столике и поставив локти на него, проговорил участковый, потирая виски, - мало того что у них речь совсем не понятная, так еще и они ругаются без устани. Увозите.

- Ну, они наши жены, а не девушки.

- OMG, так они еще замужем!, - возмутился полицейский и звеня ключами открыл решетку, за которой сидели орава девушек, которые посрались друг с другом.

- Еще раз попадешь в обезянник, тебе не жить, ясно?, - слегка ударил кулаком в плечо жены Джин, - детей оставила на меня, а сама пошла бухать, - э жаловался он, подняв Джису которая уж точно не смогла справиться со своими ватными ногами.

- Простите за наших жен, - попросил прощение у мужей других девушек Чонгук.

- И вы за наших, - неловко улыбнулся парень, тоже поднимая свою девушку. Парни покланились и вышли из участка с женами на руках.

- Яички им девушкам отрезать бы, и плевать что у них их нету!

- Лиса успокойся ради бога, - улыбнулся Чонгук, глядя на шатенку в своих руках, которая с прикрытыми глазами и несносным запахом перегара жаловалась на тех девушек, с коими они собственно подрались и оказались в участке.

- Чеён даже не вздрагивает. Спит как убитая, - прыснул смеха Чимин, - и как я на работу пойду завтра? 4 утра уже.

🎉 Вы закончили чтение Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще] 🎉
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]Место, где живут истории. Откройте их для себя