Секунды длились вечностью, его зрачки расширились на моих глазах, делая его взгляд бездонным. Чувствую его дыхание, что обжигало мою кожу, а светлые пряди падали мне на лицо, щекочя мой лоб, но сейчас я не могу хихикать. Кажется, я загипнотизирована. Им. Пак Чимином.
От нахлынувших эмоции блондин увлажняет губы, ненарочно притягивая мой взгляд.
Секунда. Чувствую приближение с его стороны. Секунда. Я поддаюсь. Секунда. Глоток, и наши губы сливаются в поцелуее, довольно редкостным, учитывая тот факт что мы встречаемся. Не обрывая поцелуя, мы поднимаемся с кафеля, и он придерживая меня усадил на столешницу. Я зарываюсь пальцами в его светлой шевелюре. Воздуха критически мало, но мы в секундных перерывах между поцелуем жадно глотаем его. Его пальчики залезают под короткую футболку, изучая линии талии, и поднимаясь всё выше.
Блондин оторвался от губ, и принялся оставлять дорожку поцелуев, спускаясь всё ниже. Медленно покусывая кожу, и оставляя пятна на шее, тот продолжал изводить меня. Вскоре он протянул руки к спине, и отстегнул несчастный бюстгальтер.
Я издала тихий стон, когда тот уже без препятствий дотронулся до груди. Видимо это его сильнее возбудило, ведь напор с его стороны увеличился. В это время я кое как сняла с него белое худи, и немного остановилась, оценивая его с прикусанной губой. На его лице скользнула самодовольная ухмылка. Вот, это его вторая часть. Не скажешь что этот парень только что смущался при похвале.
Он тоже решил избавиться от моей ненужной футболки, которая уже задралась до невозможности. Но потом остановился и посмотрел на меня серьёзным взглядом.
- Чэён, мы можем остановиться если ты...
- Заткнись, - медленно прошептала я и притянула его к себе, сводя наши губы в гармоничном поцелуе. Послышалось что-то вроде рывка, и я обвила ногами его торс, а он подняв меня за ягодицы унёс в спальню.
×××
Я проснулась на удивления легко, медленно раскрывая веки. После несколько раз похлопала ресничками, чтобы убедиться реальный ли блондин который смотрит на меня милыми глазками.
- Блин, наконец-то. Я хочу пи-пи боялся убрать твою руку с себя, - прошептал тот расплываясь в улыбке. Я закатила глаза, нет, ну серьёзно, можно хотя бы чуть чуть почувствовать себя главной героиней романтического фильма?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfiction[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...