Вдруг дверь маленького шкафа, который стоял в углу, открылась и оттуда начали, точнее хотел вылезти Юнги...но шкаф упал!
— Ай, бля, сцука нос, мать твою, Чонгук ты задавил меня. Встань, ай, ты задавил мою авоську, - послышались звуки из лежащего лицом к полу шкафа. Как бы я не сопротивлялся, мне так понравился этот поцелуй, но. Но! Этим безмозглым друзьям в лом что-то испортить!
— Что.вы.там.делали?!
— Сюрприз, - синхронно ответили Чонгук и Шуга из под шкафа.
— Чимин, Чэён, помогите. Поднимите шкаф, а то этот ребёнок-переросток конкретно задавил меня, и кажется у меня сломан нос...это что?
— Это кажется кровь. И я не ребёнок, вообще-то!, - ответил Чонгук. Чэён и я подняли шкаф и оттуда вылезли Юнги и Чонгук. У Юнги шла кровь из носа. Чэён, кажется очень волновалась за ребят, судя по тому что она принесла аптечку и начала обрабатывать нос Юнги и плечо Гукки, который зацепился за гвоздь и порезался, что забыла про то, что было 5 минут назад. Ну и слава богу.
— Чимин, я согласна, - неожиданно сказала Чэён, клея пластырь на плечо младшего.
— Только у меня есть некоторые условия.
— О, ура! Я думал уговорить тебя будет сложнее.
PovChaeyoung
Если бы мой рассудок не покинул мой мозг с того момента как Чимин приревновал меня к тому симпатичному пареньку с его же комнаты, то я бы сейчас истерила из-за того что он меня поцеловал, и за его предложение.
Я заметила его привычку, когда он нервничает, ревнует, думает, волнуется - то он кусает и облизывает свои И БЕЗ ТОГО пухлые губы. Поэтому я так и хотела его поцеловать. Но он сам это сделал. А на счёт притворство его девушкой, то, я могу взять выгоду для себя. У меня довольно коварные условия, ну, простите, я же жертвую собой. Поэтому выполнить то, что я пожелаю, ему будет не так сложно. Ай да я!
— Что вы вообще там делали?, - спросил Чимин, одним движением руки откинув волосы назад. Это, кстати, тоже его привычка.
— Ну мы увидели как ты тащишь Розэ в общагу и быстро побежав к тебе в комнату, спрятались в шкафу. Учитывая наш с Юнги-хёном вес и вес этого шкафика, то видимо была плохая идея спрятаться в нём.
— Вы кстати смотритесь, инь и янь, - улыбнулся Шуга посмотрев на нас.
— Чэён, пошли покупать платье!, - сказал Чимин. Эм, что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfiction[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...