— Невестка?!, - с округленными глазами сказала Чэён. Пламя ещё не потухла, жаркая обстановка продолжается.
— Марк? У тебя нет сестры, или девушки? Брюнетка такая, - сказал я, попытавшись сменить тему. Но это, разозлило Чэён ещё больше.
— Сыльги, её зовут, - прошипела Чэён. Что? Она знает ту брюнетку, с пуш-ап бюстгалтером? Этот Марк передернулся и с опаской взглянул на своего парня. Кажется, та брюнетка, его девушка, судя по его зашуганной реакцией. Джексон заметил это, и скрестив руки ждал объяснений у Марка.
— Ээ...сестра, - неуверенно произнес тот голубой. Джексон закатил глаза, и сжал челюсть. А у этих двоих всё серьёзно.
— Джекки, прости, я встречался с ней до того как встретил тебя, но потом делал всё, чтобы ей разонравится, кричал и так далее. Но она все время прощала меня.
— Потому что она, идиот, любит тебя. Она мне говорила про тебя, но видимо, ты оказался не такой как она думала. А ещё скрывал что у тебя есть парень, - вдруг в переговор влезла Чэён, указывая на его ориентацию. Шатенка забыла, то что я типо чуть ли не переспал с этой брюнеткой, и спокойно защищает её. А ещё забыла, что в палату я вошёл, представив себя как её жениха. Надо же...Санта-Барбара нервно курит где-то в сторонке, честное слово.
Мы с Чэён не понимаем что между нами происходит. Я оказываюсь в постеле с какой-то брюнеткой, а Чэён отравляется. Оказывается, та брюнетка подруга Чэен в универе, и у неё есть парень, видимо, Марк. А он, в свою очередь парень парня, который меня поцеловал, когда пришел в больницу где лежит Чэён. А в этой больнице лежит тот самый парень брюнетки Сыльги, который хочет с ней расстаться. Я думал такой разворот событий и такие совпадения бывают лишь в фильмах. И я не думал что в Корее может приключиться такая путаница. А самая странное, то что имя Сыльги, является ещё и именем моей подруги, но это не она. Я бы узнал.
Фуух, у меня сейчас голова взорвется. Пока я размышлял, Чэён уже была готова выцарапать лицо того Марка, но я схватив её за талию оттащил с горячей точки, и отнес в 123 палату.
— Теперь объяснись!, - потребовала Розэ, взглядом указывая Чонгуку и Лисе на дверь, после чего они выходит из палаты и оставляют нас одних.
— На счёт чего?, - у меня же несколько причин есть.
— Про невестку. Не припомню чтобы ты делал мне предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfiction[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...