Тае: Не могу отказаться от столь пикантного предложения...
Чимин нервно постукивая по рулю, ждал шатена. Увидев его фигуру, начал заводить машину. Шатен сел в машину с явным раздражением на лице. Чимин тоже потерял всё своё настроение. Может, этому найдется объяснения? Объяснение тому, почему они фоткаются с оравой парней с голым торсом...дааа, ситуация немного странноватая. Среди этих полуголых парней был ещё Юкхэй.
- А что если потребовать у них объяснении? Как-то резко мы ушли, - спросил Чимин.
- Хён, давай сначала забудемся в клубе. Чур только без девушек?
- Естественно без девушек. Даже если и были с ними, всё равно мой организм на них не реагирует.
- Всмысле?, - с удивлением спросил шатен.
- Я тоже не пойму что за фигня.
- А у вас с Чэён...был?
- Нет, - выдохнул блондин, - до этого не доходим, даже незнаю почему.
- Йаа! И сколько ты так ходишь?
- И что? Лиса с Чоном тоже же...
- Да ну? Почему я незнаю этого? Ладно ты, ты ещё можешь потерпеть, а Гукки...он же ловелас,-сказал шатен, два парня рассмеялись, хоть как-то разрядив обстановку.
- Чэён? Ты не знаешь почему Тэхен ушёл?, - растерянно спросила шатенка, у вошедшей в комнату подруги. Чэён вдохнула и легла на диван.
- Неужели мы больше не будем тут жить? 4 года! И вот, мы прощаемся с этим местом, сколько восп...
- Тэхён резко взял и ушёл. Он даже ничего мне сказал.
- О, я тебя не услышала, странно, может его куда-то позвали? Кстати, а где Чимин, может он знает? Не будет же он час сидеть в машине, - девушка выглянула в окно, с целью покричать чтобы блондин зашёл в общежитие. Но какого было удивление когда она не обнаружила чёрный транспорт парня.
- Позови его, точно.
- Онни, его там нет. Что-то подсказывает, что они с Тэхеном ушли. Тэхен-оппа в машине был?
- Нет, без, - сказала Дженни, и встала возле подруги, у окна. Оба растерянно смотрели вдаль. Шатенка вытащила из кармана телефон и начала набиать номер Чимина. "Не может же он уйти нечего мне не сказав, ну не может нет"
- Он трубку не берёт, - сказала Пак, уже набирая другой номер, - Ким Тэ тоже не берёт трубку, - прикусила она губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
أدب الهواة[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...