— Кстати, я хотела поговорить с вами о серьёзном, - подала голос я, ну точнее поломанный голос.
— О чём?, - сказал Чимин, и мы с Чонгуком немножко замялись. Мне кажется он знает о чем я хочу завести беседу.
— Как вы...ну...с друг-другом...ну, - мямлила я. Прямые брови Чэён поползли вверх, рисуя на её лице удивление. Они переглянулись с блондином, и опять взглянули на меня.
— Что ты имеешь ввиду, Лалиса?, - спросила Пак.
— Чэён, как ты решилась на...с Чимином...ну.
— Жить с ним? А, просто я устроила пожар на кухне.
— Да нет же...стоп, что ты сделала?Вот этого я от тебя не ожидала, Пак Розанна. Ты же вроде нормально готовишь, ужас. А что сказали тётя и дядя?
— Ты сказал что не это имела ввиду, - резко прервала меня Розэ. Я не успела начать свою мятую реплику, как Чон притянул меня к себе и поцеловал. ТАК, ЧТО ОН СДЕЛАЛ?!
Я взглянула на парочку напротив, они зажмурили глаза, при этом закрывая ладошками глаза друг-друга. Откуда я узнала что они жмурят глаза? Просто пальчики Чимина не до конца прикрывали глаза Чэнги.
— Лиса, ты об этом хотела спросить?, - Чонгук оперся своим лбом об мой и прошептал.
Я лишь кивнула, уже представляя картину, как мы расходимся с Чоном по разным общежитиям, без какой либо романтики.
— Если хочешь, мы можем на субботу и воскресенье пожить в отеле, - поиграл бровями Чон, отстранившись, и я рефлекторно ударила его в плечо, при этом демонстративно закатив глаза.
— Надеюсь вы там не перешли к чему то большему, - прошептал Чимин, все ещё с прикрытыми глазами. Я посмотрела на Чэён, а та через открытую зону, куда пальцы Пака не доставали, смотрела на всё, а заметив мой взгляд быстро зажмурилась. Как будто я её не увидела. Розэ такая Чэён.
— Боже, да открывайте вы глаза, а то мне неловко, - засмеялась я.
— О, мы уже на верху, смотрите на вид, - после слов Чэён, мы все посмотрели через стекло вниз, то и протягивая букву "о" и удивляясь красивому, ночному Сеулу. Вот бы ещё прохладный ветерок почувствовать, чтобы создать ощущение полёта над землёй. Это очень завораживает.
— Было круто!, - каждый рассказывал о своем впечатление о дне, направляясь к машинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfiction[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...