[16] Странные чувства

2K 151 5
                                    

— Теперь дайте нам Розанну, - медленно протянул противный-мешковатый. Я подошел к середине зала, и положил Чэнни на пол. Я чувствовал бешенный взгляд Лисы на себе, будто бы я предал её сестру. Ууф, надеюсь все пойдет по моему плану, очень надеюсь.

— Теперь дайте нам Дженни, - ровным тоном произнес я. Я увидел как Чэён еле открыла глаза, и подняла измученный взгляд на меня, что тысячи мурашек прошлось по моему телу. Не волнуйся, Чэён~а, скоро все будет. Как говорится, сильный тот, кто умен. Тот брюнет наставил пистолет на меня и медленно толкнул Дженни в мою сторону. Я все ещё смотрел на него спокойным взглядом, будто бы это происходит со мной каждый день, на самом деле пипец как боюсь!

Он отпустил холодное оружие, и схватил Чэен за волосы, а та тихо шикнула. Я дернулся, и брюнет ухмыльнулся, даже при таком мизерном освещении было видно очертание его мерзкой ухмылки. Я посмотрел на остальных двух парней, видимо его преслужников, они были без оружие, если не находилось на заднем кармане, но пока они его вытащат и защелкнут предохранитель я успею выстрелить.

Продумав тактику, посмотрел на Лису и взглядом указал на свой зад и на железку что лежала на полу, у неё самая быстрая реакция из всех, поэтому, несмотря на её возраст решил, что Лиса должна помочь мне. Она в ответ еле заметно кивнула.

— Поехали, - крикнул я, и быстро вытащив оружие с кармана, и приготовив его к дальнейшим атакам, выстрелил в того кто держал Чэён два раза...в две почки. Всегда выигрывал в дартс!

Лиса в момент когда я выстрелил, ударила парня что был возле неё железкой, а я уже выстрелил на второго. Кровь брулит, адреналин бьет в висках...это страшное чувство того что что-то пойдет не так. Я схватил Чэен и мы выбежали из здания. Я оглянулся, но не могу понять все ли вышли, из-за кромешной тьмы.

— Тут все?, - сказал я, не прекращая бег в сторону караоке. Чонгук, Тэхен, Лиса и Дженни подали голос и я облегченно выдохнул. Эта боль в плече не давала мне покоя, с момента как я её почувствовал, но пытался сохранить невозмутимый вид. Мы вбежали в помещение и взяв свои сумки, телефоны, которые оставили, выбежали из кафе.

Чонгук сказал что в попыхах оставил большую сумму денег у кассы, больше нужной, но нам было плевать. Главное, добраться до безопасного места.

— Отель!, - воскликнула Дженни и мы немедля зашли туда. Только тогда смогли отдышаться, и я наконец вскрикнул то, что держал внутри себя.

Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]Место, где живут истории. Откройте их для себя