[3] Когда ты лох по жизни.

3.3K 220 25
                                    


Я толкнула его, когда он начал растегивать пуговицы. Я схватила рядом лежащую сковороду и отгорождая его от себя, была готова убежать от грёбанной кухни.

- Нуна, я хотел спросить...что вы тут делаете?, - пришла моя надежда! Ура!

- Чонгук, кажется, подожди не уходи, я с тобой пойду в зал, - глотнув, произнесла я, медленно поварачиваясь к нему.

- Мелкий, не мешай. Это не для твоих глаз.

- Парень, разве ты не видишь сковороду в моих руках?, - принялась я отвлекать Чонина и резко рванула к выходу из кухни.

- Что-то вы быстро. Ты ему не понравилась?, - спросил кто-то из парней, сразу же как я вышла из кухни. Со сковородой и тремя(!!!) растёгнутыми пуговицами. Я сразу начала приводить себя в нормальную девушку.

В этот момент приехали Дженни с Тэтэ.

- Я тя убью, отвечаю!, - не успела войти в кофейню Джен, как полились угрозы. Но через несколько секунд, осмотревшись вокруг, она резко замолчала. Видимо удивившись "прекрасной" обстановкой.

- Тэхён?

- Юнги-хён?

- А кто это с тобой?

- Моя д-девушка

- Брата-ан!

- Мой дорогой Шуга-а!

- Эй, не называй меня так!, - сказали Тэхён с Юнги и побежали друг к другу. Только, видимо вес Тэхёна был критичным для Юнги, и он повалил брюнета на пол.

- Юнги~я? Ты...что делаешь?, - удивилась Дженни, когда увидела как обнимаются два парня на полу.

- Голубки, под вами лежит шоколадный пирожок, - начали смеяться парни. Этот ор разрушил чей-то ...

- Юнги-хён! Ты что, пeрданул?, - резко встал с пола Тэхён.

- А, это уже типично, - пожал плечами Чимин.

Тоисть, в компании девушек, решить выпустить выхлопной газ, это типично? Я, конечно, не стала это озвучивать. Вдруг у него какая-то кишечно чего-то там, и проблемы с пуками.

- Вы кто друг другу?, - спросил непонятный кудряшка из компaшаки Чимина.

- А, это моя девушка, правда с сюрпризом в штанах, - улыбнулся во все свои дёсны Юнги.

- Что?, - хотела уже разозлится Дженни.

- Ой, прости, у тебя же девушка, - невинно улыбнулся Шуга.

Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]Место, где живут истории. Откройте их для себя