[18] После чёрной полосы, всегда наступает белая.

2.3K 146 23
                                    

Холодно...Я медленно открыла свои слипшие веки. О боги...я чтоли спала на улице? Так же медленно подняв свою тушку, я увидела рядом Чимина? Крыша?

Но потом, я вспомнила вчерашний вечер. Так мы уснули тут? Но, этот матрац такой удобный, что так и зовёт к себе, погрузиться в мир Морфеев. Так стоп, мы же не переспали с Чимином? Фуух, хорошо что нет. Я бы не пережила. Ну тоисть, пока я этого не переживу. Стоп! Универ! Бляблябля, сколько время? Я нашла телефон, и тысячу раз нажала на кнопку питания, пока он не включился. 5 утра?! Кажется, у меня нервный тик, мой глаз начинает дёргаться. А ещё я хочу кушать. А ещё я хочу в уборную. А ещё я не смыла bb! Блин, я уснула с макияжем! Я аж сама задыхаюсь, представляя себе как задыхалась моя кожа.

Нужно быстро разбудить Чимина. Но он так мило спит, и мило дёргает бровями и так мило стучит зубами...стоп, ему холодно. Я только сейчас заметила, что открыла одеяло нараспашку, чтобы убедиться не спали ли мы.

— Чаги, мне холодно, - медленно сказал Чимин, не открывая глаза.

— Чаги? Серьёзно? Капееец, это так мило. А стоп, ты же мне не предлагал встречаться!

— Ну, думаю я могу называть тебя "чаги", а ещё закрой одеяло.

— Нам пора в общежитие, оппа.

— Фу, не люблю слово "оппа" оно так слащаво звучит.

— Эй, идиот! Я же не говорю тебе что мне не нравится обращение "чаги".

— Ну конечно не говоришь, потому что тебе нравиться.

— Ты глаза хотя бы открой.

— Не в этой реальности.

— Что? Да блиин, Чимин~и, я всю ночь спала с макияжем, я буду не красивой, вся в прыщах. А ещё, сегодня экзамен по корейскому!

PovJimin

Я не могу, она такая милая! Могу зуб дать, что сейчас она очень мило выглядит, просто не могу открыть глаза, точнее не хочу.

— Ты и так красивой будешь. Не парься.

— Зато, буду бомжем, если завалю экзамен.

— Будешь жить у меня. У меня квартира пустует.

— У тебя есть квартира? А с какого перепугу ты в общаге живешь?

Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]Место, где живут истории. Откройте их для себя