- Офицер Кан, это сейчас не очень важно. Молодые люди, пройдёмте с нами в отделение, - сказал мистер полисмэн. Лиса хотела было возразить, но Чонгук остановил её. Они с явным недовольствием вошли в машину.
- Сумку подсунули, капец, - сказала Чэён, уже в машине, пальцами массажируя виски.
- Ну конечно. Чёрт, и что делать?, - скорчив рожу произнесла Дженни.
- Я думал что сегодня один из весёлых, беззаботных дней. Чёрта с два, по-моему судьба издевается над нами!, - прошипел Тэхён.
- Эй вы, потише там, - заявил мужчина, сидевший впереди. Лиса показала язык, но он этого не увидел.
- Спокойно, мы выберемся сухими из воды, - решил утешить всех Чимин.
- Ну, судя по нашей мокрой одежде...
- И мокрым волосам, - кинула убийственный взгляд на Тэхёна Розэ.
- Ладно я понял, я выбрал не то выражение. Мы выберемся чистыми из дерьма, - заявил Пак, и все, даже полицейские недоуменно посмотрели на него, - короче, главное мы выберемся!, - не выдержал таких напористых взглядов Чимин.
- Почему ты так думае...
- Йа! Мой телефон! Он промок!, - Дженни держала в руках телефон.
- Добро пожаловатьв реальность!, - обреченно воскликнула Чэён.
- И вправду, в фонтане мы не о чем не думали, будто бы находились в другом мире, без проблем, - сказав это Чимин откинулся на спинку сидения, и потом с улыбкой добавил, - было классно.
- Как вообще в книгах герои спокойно резвяться в фонтанах? А их телефоны, кошельки, сумки?, - с нотками сарказма сказал Чонгук.
- К счастью, у меня водонепроницаемый, - пожал плечами Тэхён.
- Некоторые не могут позволить себе, - обреченно выдохнула Лиса. А потом не найдя телефон в кармане, округлила глаза, - моя сумочка! Она осталось на скамейке!, - пропищала Лиса, и дергала полицейских, начала орать на них, мол сами купят новый если сейчас же не развернуться и не пойдут в тот парк.
- Но мы уже у участка, - возмущался Офицер Кан.
- Это не мои проблемы, вы разве не охрана порядка?! Развернитесь, прошу, немедленно!
- И не понятно, просит она, или приказывает, - закатил глаза один из полицейских, крутя руль и давя на газ. Машина развернулась и через долгих 5 минут уже была у парка. Лиса пулей вылетела из транспорта, и побежала к скамейке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]
Fanfic[Завершён] Два студента из совершенно других университетов, которые вообще не знают друг-друга, будут отбывать наказания в одном из кофейн, находящийся возле другого университета, который так же не знаком им двоим. И всему вина ー шоколадно-кокосовый...