[15] Жизнь, больная штука, на самом деле.

2K 166 2
                                    

О нет, сзади нас стоял тот самый парень который был в нормальной одежде. Лиса тоже повернула голову и увидела его.

У меня был лишь один вопрос: КАКОГО ХРЕНА МЫ СРАЗУ НЕ ЗАШЛИ В КОМНАТУ ГДЕ СИДЯТ МАЛЬЧИКИ?! НАМ НАДО БЫЛО СПЛЕТНИ УСЛЫШАТЬ, ВИДИТЕ ЛИ.

- Пожалуйста, отпустите нас, мы обе беременны, - сказала я, когда этот парень схватил нас за локоть. Голоса наших парней мигом прекратились, кажется они услышали. Почему Лиса не ударила его битой, или она тоже в шоке?!

- Тшш, прячтесь. Сюда идут другие, они то уж точно вас не пожалеют, - шепотом сказал он, и запихнул нас в какую-то квартиру, бывшую квартиру, которая сейчас уже была полностью разгромлена.

- Что делать с парнями?, - спросил тот самый парень, что спас нас. Мы слышали их разговор, а они не видели нас.

- Незнаю, они нам не нужны вообще. Убить будет слишком жестоко и палево.

- Нафиг ты их притащил?

- Ладно, избавляйтесь от них, только очень быстро и резко, без лишних переговоров как в фильмах.

- Будет сделано.

- А и вколите девушке ещё конфеток. Пусть к моему приходу она будет уже готовенькая, - сказал кто-то и послышались отдаляющееся шаги. С моих глаз опять потекли слёзы. Они качают Чэён наркотой! И хотят изнасиловать. Клянусь, я сама, собственно ручно убью этого подонка. Вдруг послышался выстрел, мы с Лисой дёрнулись от испуга. Парни!

Мы со скоростью света выбежали из "квартиры" и зашли туда где сидели парни. Лиса среагировав долбанула битой того, что с пистолетом. А тут значит её реакция работает.

- Л-лиса? Т-ты ли это?, - обрывками произнес Чонгук.

- Нам нужно выбераться от сюда. Скорее, и спасти Чэнни.

- Дженни, тебе нельзя волноваться, у тебя большое количество адреналина выробо...

- Закрой рот Тэхён, - съязвила я, и посмотрела на Чимина, и закрыла рот ладонью, его плечо истекало кровью. Лиса уже развязала Чонгука, и последний взял пистолет, выстрелив в стену два раза.

- Зач...

- Чтобы тем, кто внизу показалось что этот убил нас. Быстрее, Лиса, дай свой пояс от платье, - скомандовал Чонгук. Лиса рывком развязала пояс и дала шатену. Тот начал им завязывать плечо Чимина. Я уже развязала Тэхёна, и тот обнял меня. Лиса, в свою очередь, развязала Чимина. Тот тихо зашипел от боли когда Чонгук туго затянул рану, но поднялся и взял в руки пистолет.

Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]Место, где живут истории. Откройте их для себя