[29] Всё очень плохо.

1.5K 116 8
                                    

Обернувшись, я увидела не карие глаза Пака, а голубые глаза Лукаса, что носит линзы, не светлые волосы, а ярко коричневые и это мне не понравилось. Ой как не понравилось!

- Чего это ты резко изменилась в лице?, - прошептал Лукас.

- Ч-что ты здесь делаешь?, - я растерялась и толкнула его. Он чуть отшатнулся, но всё равно опять встал ко мне вплотную.

- Лукас, я сейчас начну орать!, - начинала злиться. Решила не колотить его, зная ответные реакции парней, они прижмуться ещё теснее, а это мне отнюдь не нужно.

- А я заткну тебя поцелуем, - спокойно сказал он, будто бы всегда прижимается к девушкам своих друзей. От этого я начинала злиться ещё больше. Он ещё нюхает мои волосы, псих какой-то!

- Сколько уже времени прошло с тех пор как ты впервые пришла к нам с Чимином в комнату?, - спросил он, и посмотрел мне прямо в глаза. Нет уж! Пофиг на эти ответные реакции! Я решила брыкаться и бить его в грудь, только бы тот не приблежал своё лицо к моему. Хочется орать, но этих чужих губ нет. А стоп, если я заору то девочки прибежать быстрее чем это идиот поцелует меня, так чтоо...

- Какая красивая пара, - язвительно сказал голос, которого я явно не ожидала услышать. А я и не успела заорать, слишком долго думала, тупая тупая тупая. Лукас отпрыгнул от меня, и на меня смотрели уже те глаза которые я и желала увидеть несколько минутами ранее.

- А я считал тебя другом, - удар, предназначенный Лукасу от Чимина.

- А ты втайне был с моей девушкой, - ещё один удар, потом он взглянул на меня, - а нет, уже с бывшей девушкой, - раздраженно произнес тот и хотел было уйти. На этот раз я не стала долго думать и схватила того за запястье.

- Чимин, это он сам, я правда я...я, я не, я не изменяла, Чимин, послушай...выслушай!, - я не могла подобрать слова, в горле встал и не двигался ком, на глазах медленно начали скапливаться слезы.

- Потом поговорим, я сегодня не в духе, - глубоко выдохнув сказал тот, видимо он пытался сдерживать злость, - что за день измен, - нервно буркнув себе под нос ушёл тот. Я села на кафель, но потом вспомнила что это из-за Лукаса. Обратно встала и увидела его что держался за нос. Так и надо ему! Я так зла что подошла и со всей дури ударила его в мужскую зону. Чёрт, почему я хочу избить его?! Мешает только мой женский пол.

Шоколадно-кокосовый милкшейк [Не отредактирован вообще]Место, где живут истории. Откройте их для себя