4 глава

295 13 0
                                    


Луи, все еще сонный, с одетой наспех рубашкой, быстрым шагом направляется на кухню. Сегодня его задача - помогать готовить миссис Дербери, главной поварихе замка, и ее помощнику - Найлу. Блондинистый ирландец стал Луи другом, таким необходимым сейчас, когда он живет сам, без семьи и близких, в этом огромном замке. Если повезет, то сегодня ему разрешат отнести завтрак Его Величеству. Мальчик мечтательно прикрывает глаза и в его голове возникает образ молодого короля. Он улыбается, открывая двери кухни, откуда доносятся вкусные ароматы приготовленных блюд.

- Доброе утро, милый, - пожилая женщина мягко ерошит волосы голубоглазого мальчика, пока тот зевает, еще не полностью проснувшись.

- Доброе утро, миссис Дербери, - здоровается Луи, садясь на деревянный стульчик и болтая ногами, - нужна помощь? Что мне нужно сделать?

- Поможешь мне начистить овощи для супа, а потом замесим тесто для пирога, - произносит она, помешивая ложкой что-то в большой кастрюле, - но сначала, - она кладет перед ним тарелку, полную еды, - ты поешь.

- Спасибо, - на лице Луи появляется улыбка и он чувствует себя, как дома, когда вспоминает, как они кушали всей семьей за одним столом каждое утро приготовленную мамой еду. Женщина только мягко улыбается, продолжая готовку. Доев и помыв посуду мальчик спешит выполнять все указания поварихи, ведь его взяли в замок не просто бездельничать, а еще Луи пообещал Гарри, что не разочарует его.

- Эм...а Его Величество уже завтракал? - как бы невзначай спрашивает мальчик, кладя почищенную картошку в ведро с водой.

- Нет, - на лице Дербери появляется улыбка, - он сегодня отправляется на охоту, поэтому мы должны подготовить кое-какие продукты в дорогу.

- На охоту? - с удивлением спрашивает Луи, - но...

Его вопрос прерывает запыхавшийся Найл, который слишком быстро забегает в комнату, громко хлопая дверью.

- Луи, иди подготовь коня для Его Величества, быстро, - тараторит он, тяжело дыша и испуганно хлопая глазами.

- Что? Я...почему я? - спрашивает растеряно мальчик, откладывая ножик в сторону.

- Пожалуйста выручай, у меня еще куча дел, - он умоляюще смотрит на голубоглазого, а потом переводит взгляд на повариху, - прошу, миссис Дербери, отпустите его, это не займет больше полу часа.

Женщина качает головой, но потом издает измученный вздох, поправляя платье и запачканный фартук.

- Ладно, так и быть, - соглашается она, - но ненадолго, - женщина смотрит на Найла, потом на Луи, и мальчики быстро кивают, выходя из кухни.

- Лу, я твой должник, - он сжимает его плечо и быстро убегает дальше по коридору в правое крыло замка.

- Но что я должен делать? - кричит мальчик ему вслед, но ирландец, похоже, не услышал его. Луи глубоко вдыхает, направляясь в сторону конюшен.

- Просто чудесно, - бормочет он себе под нос.

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now