Следующую половину дня Луи проводит рядом с Найлом на королевской кухне, где всегда пахнет различными вкусностями (наверное, поэтому Найл всегда здесь сидит), и эти запахи просто не дают им устоять от того, чтобы незаметно для главной поварихи украсть какое-то пироженое или фрукт. Они наслаждаются сворованными продуктами в темном уголку кухни, стараясь не показываться на глаза миссис Бэтт.
Луи устало садится на подоконник, с грустью рассматривая красное яблоко в свой руке. Он не может не признать для себя, что очень скучает по королю, а прошло ведь всего пару часов с того момента, когда он видел его в последний раз. Мальчику не хочется думать о том, что он стает зависимым от этого теплого чувства внутри, которое появляется тогда, когда рядом с ним Его Величество. Он понимает, что влюбился, безвозвратно и безнадежно, но вопрос стоит в том, любит ли его король так же?
- Луиссс, - раздраженно протягивает Найл, маша ладошкой перед лицом мальчика.
- А...что? - Луи мотает головой, понемногу возвращаясь в реальность.
- Я тебя зову уже три минуты, а ты просто сидишь и смотришь на яблоко, - Найл недоверчиво поднимает бровь, откусывая кусочек сворованной булочки.
- Прости, - Луи стыдливо опускает взгляд в пол, - я просто задумался.
- О Гарри, да?
Луи распахивает глаза и шикает на друга при упоминании имени короля.
- Ты что, с ума сошел? Нас же могут услышать!
Найл безразлично пожимает плечами, продолжая поедать свою булочку.
- Я просто сказал правду.
Луи посылает другу злобный взгляд, сжимая яблоко в руке.
- И не думаю я о нем! - фыркает мальчик, оборачиваясь к окну.
- Да ну? О ком же тогда?
Луи смущенно опускает взгляд в пол и молчит, позволяя Найлу победно усмехнуться.
- Знаешь, мне кажется, что Его Величество...
- Хоран, ты чего штаны просиживаешь! Иди помоги мне начистить овощи на ужин! - кричит через всю кухню миссис Бэтт, грозно маша рукой.
Найл виновато улыбается и спрыгивает с подоконника.
- Еще увидимся.
- А ты, Луи, иди в тронный зал. Мистеру Феликсу нужна помощь с уборкой, - уже нежнее обращается женщина, указывая мальчику на дверь.
Луи тяжело вздыхает и, печально потупив взгляд, выходит из кухни в большой коридор. Он так и не узнал, что Найл пытался сказать ему.
***
Вечером мальчик решает отправиться в библиотеку, чтобы найти для себя новую интересную книгу, которая не даст ему скучать одинокими вечерами. Он еле слышно приоткрывает огромную дверь из черного дерева, оказываясь в громадной библиотеке, которая занимает целых четыре комнаты. Луи осторожно оглядывается, прислушиваясь к посторонним звукам, но в ответ он слышит только тишину. Понимая, что в библиотеке никого нет, он облегченно выдыхает, натягивая на лицо улыбку.
Мальчик движется к пыльным стеллажам, касаясь рукой пыльных корешков книг. Все они, безусловно, манили Луи прочитать их, но шатен искал что-то особенное, что-то, что заинтересует его больше остальных.
Мальчик проходит уже третий стеллаж, так ничего и не находя - все кажется ему не тем. Но внезапно он натыкается глазами на одиноко стоящую на столе книгу. Луи неуверенно подходит ближе, оглядываясь по сторонам - в библиотеке все так же тихо, только легкий ветер пробирается из окна, расшатывая занавески. Луи не видит никого рядом, и вновь переводит свой взгляд на раскрытую книгу. Детская любопытность берет верх, и он аккуратно проводит пальцами по пыльным страницам, проходясь глазами по красиво выведеным словам.
* "Увы, любовь, хотя она слепа,
Без глаз найдёт, какими ей путями
Дойти до нас и властвовать над нами."- Красиво, не правда ли?
Незнакомый голос заставляет Луи резко обернуться, испуганно хлопая глазами.
- Простите, я просто решил, что здесь никого нет, и... - мальчик опускает голову, стыдливо закусывая губу.
- Все в порядке, - мягкий, будто вата, голос посылает по телу Луи волну дрожи.
Он не решаеся поднять взгляд, рассматривая свои пальцы и заламывая их. Внезапно его подбородка касается чья-то рука, и он прикрывает глаза, позволяя незнакомцу касаться себя. Они пару минут стоят в тишине, пока ее вновь не заполняет голос.
- Какого цвета твои глаза? - спрашивает он, и Луи решаетя открыть их, неуверенно рассматривая человека перед собой.
Он был одет в красивый костюм коричневого цвета, что давало понять, что это человек из высшего общества. На его ногах красовались высокие ботинки, а на руках черные перчатки . Весь образ подтверждал догадки мальчика - этот человек точно не простолюдин.
- Они прекрасны, - шепчет незнакомец, завороженно рассматривая голубые кристалы.
Мальчик, до жути смущенный сложившейся ситуацией, только вновь опускает голову, бормоча себе под нос тихое "спасибо".
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanfictionAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.