Между ними повисает тишина, пока один смотрит на другого слишком влюбленными глазами, чтобы оторваться. Они вместе излучают тепло и любовь, которые кажутся такими правильными в данную минуту. Никого не волнует тот факт, что Луи - нищий, а Гарри - король, сейчас они просто наслаждаются пребыванием друг с другом.
- Вы так прекрасны, - еле слышно шепчет мальчик, прикусывая свою губу от волнения.
Гарри, будто вырывая себя из мыслей, поднимает голову, чтобы нежно улыбнуться. Он нависает над ним всего на секунду, чтобы оставить успокаивающий поцелуй на лбу мальчишки.
- Я знаю, что не вправе просить об этом, потому что есть дела и поважнее меня но...Вы останетесь со мной сейчас? - Луи мучает свои пальцы, покорно ожидая отказа, ведь кто он такой, чтобы сам король тратил на него столько свободного времени?
В ответ следует тишина и теплота руки правителя исчезает. Луи тяжело сглатывает, так и не поднимая головы.
- Простите, я не должен был...
Он слышит странное шуршание со второй стороны кровати и поворачивает в удивлении голову. Рядом с ним полулежит Его Величество, с все той же прекрасной улыбкой на лице и отодвинутой в сторону рукой.
Мальчик не может сдержать улыбки и быстро ныряет в теплые объятия короля, вдыхая запах его кожи на шее, что сводит его с ума.
- Я не могу оставить тебя сейчас, love.
- Спасибо.
Они засыпают вместе, и даже Найл, который с ужасом стучал в дверь с другой стороны, потому что «о боже, Его Величество пропал! Луи, вставай скорее!» не смог заставить их оторваться друг от друга.
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanfictionAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.