Луи никогда в жизни столько не плакал. Он просто сидел на подоконнике с подушкой в руках и смотрел на закат, такой же красивый и величественный, как и король. Только одна мысль о нем вызывала в сердце Луи бурю эмоций. Как он мог так поступить, почему он не защитил его перед теми дамами, почему не опроверг все, что они говорили?
«Потому что это правда» - говорит ему внутренний голос.
Луи съеживается и опускает голову на свои колени, пытаясь скрыть слезы. Он не хочет быть просто красивым телом для короля, он хочет быть чем-то большим, тем, кто бы был рядом с Его Величеством каждую секунду, кто бы не отпускал его руку из своей, кто бы слушал прекрасный голос монарха, когда тот рассказывает ему очередную сказку. Он хочет быть просто рядом, но это невозможно.
Найл уже три раза заходил к нему в комнату, напоминая о том, что у него есть обязанности, и что король хочет его видеть. Но мальчик отнекивался, говоря, что у него очень сильно болит голова, и он не может идти туда в таком состоянии. Блондин только качал головой и сразу же вылетал из комнаты, чтобы передать Его Величеству слова голубоглазого.
Луи понимал, что с одной стороны он поступает неправильно, ведь король подарил ему столько прекрасных моментов, которые он запомнит до конца своей жизни, но есть одно но. Он не позволит ему так относиться к себе. Если уж король и привел его к себе в дворец для такой цели, то пусть получит то, на что надеялся.
Кто-то стучит в дверь, и мальчик нехотя поднимает голову с подушки, моргая от усталости. Стук становится громче, заставляя Луи сдавленно простонать. Он не хочет никого видеть сейчас, даже своего блондинистого друга.
- Найл, я же говорил тебе что... - шатен открывает дверь, уверенный, что увидит за ней Хорана, но никак не... - Ваше Величество.
Глаза Луи распахиваются, когда он видит перед собой короля, в его прекрасной меховой мантии бордового цвета. Он стоит на пороге комнаты мальчика, с хмурыми бровями и сложенными в замок руками, что говорит о не самом хорошем расположении духа. Шатен тяжело сглатывает, пытаясь не упасть на колени перед Гарри, чтобы молить о прощении за свое поведение. Но он быстро берет себя в руки, делая безразличное лицо.
- Пропустишь?
- Простите, не ожидал Вас здесь увидеть, - шепчет Луи, отходя от двери , чтобы король мог пройти внутрь.
Гарри кидает короткий взгляд на мальчика, и последнему кажется, будто там, в самой зелени плещется обеспокоенность и переживание. Луи тут же качает головой, прогоняя дурные мысли.
Король разворачивается лицом к шатену, складывая руки на груди.
- Почему ты не пришел сегодня ко мне в покои? - твердый голос, требующий объяснений, заставляет Луи мысленно передернуться.
- Я... - мальчик теряется, не зная, что сказать, - у меня болела голова, - быстро врет он, опуская глаза в пол, чтобы не выдать себя.
- Ты должен был прийти ко мне и сказать мне это лично, - король делает шаг ближе, вздергивая подбородок мальчишки. - Но сейчас не об этом.
Луи хочет увильнуть от прикосновений любимых рук, но он сдерживает себя.
- Что за поведение ты показал там, в саду? - брови короля сводятся на переносице, будто это действительно поможет ему узнать ответ.
Горькие на вкус воспоминания всплывают в голове у мальчика, и он отворачивается от короля, больше не позволяя холодным пальцам касаться своей кожи. Он отходит на шаг от правителя, оставляя между ними некое пространство.
- Я сказал правду, - слишком резко отвечает мальчик, сжимая руки в кулаки.
Он чуть ли не взвизгивает, когда сильная рука Его Величества грубо разворачивает его к себе, стреляя глазами. Луи тяжело дышит, искренне не понимая, чем вызвал такую реакцию у короля.
- То, что мы с тобой близки, Луи, не позволяет тебе говорить со мной в таком тоне, я король, и... - Гарри тяжело дышит, будто сдерживая себя от чего-то. Это заставляет мальчика выпалить необдуманные слова в ответ, прерывая звонкую тираду.
- ...люди в Вашей постели меняются, так же часто, как Ваши перчатки для верховой езды?
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanficAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.