10 глава

264 15 1
                                    

За последние две недели Луи сильно сблизился с Гарри. Он постоянно ухаживал за королем, кормил его, читал ему, рассказывал интересные истории о жизни вне замка, которые король внимательно слушал, иногда наблюдая, как мальчик мило краснеет, замечая на себе взгляд Его Величества. Шатен часто проводил ночи в королевских покоях, когда Гарри рассказывал ему сказки о принцах и принцессах, а потом нежно целовал в лоб уже спящего мальчика в своих руках. Луи нравилось проводить время с правителем, даже если иногда у Его Величества было не самое хорошее настроение. А все это из-за королевских дел и кучи бумажек, которые Гарри просматривал каждый день, лежа в постели. Луи пытался его отвлечь, пытался заставить отдохнуть, но Его Величество только улыбался и говорил, что он чувствует себя прекрасно, даже если отчасти это была не совсем правда. Но мальчик решил не сдаваться и всячески пытался облегчить работу королю, находя для этого разные способы.

- Ваше Величество, я....

- Что! - послышался раздраженный голос короля прежде, чем Луи успел пройти через небольшую арку, ведущую в покои.

Мальчик нервно переминается с ноги на ногу, пока не решает все же отнести ужин Его Величеству.

- Я...я принес Вам ужин, - быстро бормочет он, стыдливо отпуская голову перед королем. Он слышит тяжелый вздох и спешит добавить : - Но если Вы не голодны, то я могу...

- Оставь его, - приказывает Гарри, отодвигая свой стул от рабочего стола.

- Х-хорошо, - Луи сжимается в комочек под пристальным взглядом, оставляя поднос, полный еды, на прикроватном столике. Он хочет бесшумно удалиться, но голос короля останавливает его.

- Подойди, пожалуйста, - Гарри нервно теребит свою нижнюю губу, зажимая ее между пальцев, наблюдая за тем, как мальчишка боязливыми шагами подходит к нему, останавливаясь недалеко от стола.

Гарри ,недолго думая, встает с кресла и прижимает ничего непонимающего мальчика к своей груди. Он запускает руку в его карамельные волосы, и Луи действительно расслабляется от этих действий, позволяя себе обвить маленькими ручками талию правителя. Они стоят так пару минут, наслаждаясь тишиной, пока Гарри внезапно не нарушает ее.

- Прости, - тихое, но уверенное, вырывается из его рта, щекоча ушную раковину мальчика, - я не должен был кричать на тебя, - голос, полный сожаления, и Луи хочет отстраниться и сказать, что Его Величеству не за что извиняться, но он просто продолжает стоять в объятиях короля, утыкаясь носом ему в грудь.

- Ничего, я понимаю, у Вас много работы, а я просто не вовремя зашел, - шепчет Луи, крепче сжимая в руках королевскую рубашку. - В следующий раз я буду стучать, обещаю, - голос мальчика тихий, будто он разрушит этот момент, если скажет слова громче.

Гарри отстраняется от мальчика, беря его лицо в свои ладони. Он всматривается в его глаза, цвета голубого неба в яркий летний день, и поглаживает обе щечки большими пальцами. Мальчик смущается от такого количества внимания, но все таки решается положить свои ладошки поверх рук Его Величества, прикрывая глаза от тепла, что разливалось в районе грудной клетки.

- Вы устали? - тихо спрашивает он, все еще не открывая глаз. - Я могу приготовить Вам ванну, если Вы хотите.

- Нет, - отвечает Гарри, улыбнувшись. Он убирает свои руки с щек мальчика, чем немного разочаровывает Луи, заставляя его опустить голову, чтобы скрыть поникшие глаза. - Ты когда нибудь гулял ночью в королевском саду?

Луи такой вопрос застает врасплох, и он то открывает, то закрывает рот, пытаясь ответить.

- Н-нет, Ваше Величество.

- Ты не против прогуляться со мной? - король в один шаг вновь оказывается ближе к мальчику, приподнимая его подбородок двумя пальцами.

Луи внимательно смотрит в зеленые глаза правителя, понимая, что отказать он не сможет, даже если захочет.

- Н-но Вы еще не до конца поправились, - бормочет он, хмуря брови, - такая прогулка может плохо повлиять на...

- Да или нет? - Гарри слегка наклоняет голову, улыбаясь, наблюдая за нерешительностью мальчишки.

Шатен тяжело вдыхает воздух, все еще думая, что это плохая идея.

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now