По пути в сад, Луи думает над тем, правильное ли это решение - пойти на встречу с герцогом? Ведь мальчик даже не знает, зачем он это делает. Он не хочет признавать, что где-то глубоко в груди отзывается боль и грусть от вчерашнего дня. Луи так и не увидел короля, даже сегодня утром он не видел его в тронном зале, где обычно он проводит свои собрания с другими важными лицами королевства. Мальчик думает, что это только к лучшему, ведь если бы он увидел Его Величество, то не смог бы скрыть свою обиду в юном сердце. А злить или разочаровывать короля он точно не хотел, ведь тот ничем ему не обязан.
Луи только поправляет свою карамельную челку, застилавшую глаза, и уверенным шагом ступает по дорожке из камней, разглядывая пышные кусты различных цветов, что дурманили голову своими запахами. Через пару минут его взгляду открывается вид на небольшое озеро, спрятанное за извивающимися ветками деревьев. Он придерживает одну из них рукой, чтобы не поранить лицо, и оглядывается.
Озеро, будто голубой кристалл среди буйства зеленых красок, отражает в себе внешний мир, и мальчик завороженно подходит ближе, разглядывая виднеющееся дно. Он улыбается, поднимая глаза, чтобы вновь насладиться видом природы вокруг, но натыкается на изучающий взгляд голубых глаз.
Перед ним стоит герцог Дехаан, в обтягивающем белом костюме, что красиво подчеркивал все части его тела. Он ободряюще улыбается напуганному такой неожиданностью мальчику, склоняя голову.
- Рад видеть тебя здесь, Луи, - его голос звонкий, будто пение птицы, и мальчик думает, что ему не хватает той желанной хрипотцы, что присутствует в голосе короля.
Луи натянуто улыбается и подходит ближе.
- Я думал, что не заставлю Вас ждать.
- О нет, я здесь с самого утра. Мне нравится смотреть на восход солнца. Отсюда его прекрасно видно, - герцог указывает рукой на озеро, и вновь поворачивается к Луи, склоняя голову.
Мальчик отводит взгляд, смущаясь от такого количества внимания.
- Ты был чем-то расстроен вчера, - это не прозвучало, как вопрос, просто факт.
Луи сглатывает и неуверенно кивает, понимая, что он не желает делиться подробностями своих отношений с Его Величеством с кем-либо. Это слишком личное и откровенное, настолько искреннее, что мальчику не хочется, чтобы кто-то знал об этом.
YOU ARE READING
I want us to be together forever.
FanfictionAU в котором Гарри король, а Луи обычный подданный. Автор: Танечка Iваник ПЕРЕНЕСЛА РАССКАЗ ПОТОМУ-ЧТО ГРУППУ С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ ЗАКРЫВАЮТ. Разрешение на перенос есть.