6 глава

280 13 0
                                    

Лошади медленно ступали по покрытой желтой листвой дороге, пока рыцари за спиной короля о чем-то тихонько перешептывались. Луи же занял себя тем, что разглядывал профиль Его Величества, любуясь аристократическими чертами его лица. Мальчику нравилась такая спокойная атмосфера леса. Она действительно отличалась от суеты и постоянной спешки в замке, где никому не было никакого дела к окружающим. Там голубогазый чувствовал себя одиноким, здесь же находил спокойствие и гармонию.

- Луи, - Гарри немного оборачивается, чтобы встретиться с мальчиком глазами, - как тебе прогулка?

- Мне очень нравится, милорд, - с улыбкой отвечает голубоглазый, - здесь очень спокойно.

Король кивает, соглашаясь, и направляет взгляд вдаль, задумавшись на секунду.

- Ваше Величество, можно мне задать Вам вопрос? - неуверенно начинает Луи, поглаживая гриву своего скакуна.

- Можно, - разрешает король, продолжая высматривать что-то в кустах.

- Почему Агапи? - с интересом спрашивает мальчик, зажмуривая глаза от яркого солнца. Такую кличку лошади он слышит впервые.

- С греческого это переводится, как любовь, - отвечает Гарри, улыбнувшись.

- Вы владеете греческим? - с восторгом спрашивает Луи и наблюдает за реакцией короля.

- И латинским, - Его Величество изучает лицо мальчишки, все еще улыбаясь, - очень красивые языки. Есть в них что-то загадочное, - Гарри прикрывает глаза и Луи хочет сказать что он тоже очень красивый, но молчит.

- Каждый принц должен владеть несколькими языками прежде чем взойдет на престол. Это одна из важных подготовок к правлению королевством, - объясняет монарх, и Луи внимательно слушает, стараясь не пропустить ни слова, - часто мне приходится встречаться с послами из других стран, поэтому это очень нужный навык.

- Я бы хотел выучить греческий, чтобы прочитать в оригинале работы Аристотеля или Платона, - произносит с воодушевлением мальчик, но потом улыбка сходит с его лица, - но моя мать не имела возможности осуществить мою мечту.

Гарри замечает перемену в настроении голубоглазого и в его сердце зарождается нежность и еще что-то необычное. Он пока не понимает, что это.

- Я могу научить тебя, если хочешь, - предлагает король, крепко удерживая поводья.

- Правда? - Луи подумал, что ему послышалось, - Вы правда можете? - он не верит, что сам король предлагает свою помощь.

Его Величество кивает, усмехаясь реакции мальчика на его предложение, довольный тем, что сумел поднять ему настроение.
Луи уже хочет согласиться но странный звук, исходящий из леса, отвлекает его. У мальчика появляется чувство, что там кто-то есть.

- Лиам, - тихо зовет король, накрывая свой меч рукой и останавливая лошадь. Военачальник кивает и спрыгивает с коня, направляясь тихими шагами в сторону шума. Луи почти не дышит, затаивая дыхание и неотрывно смотрит в сторону леса. Внезапно воздух рассекает звук стрелы и мальчик молниеносно оборачивается в сторону короля. На лице Гарри застывает удивление в перемешку с растеряностью, и он отстраненно смотрит на Луи, после чего переводит взгляд вниз. Мальчик смотрит ниже и с ужасом прикрывает рот рукой, наблюдая, как белые перчатки Его Величества окрашиваются в алый, когда он хватается за конец стрелы, а потом падает с лошади на землю.

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now