9 глава

262 13 0
                                    

Яркие лучи солнца пробирались сквозь громадные шторы, заставляя Гарри только сильнее зажмурится. Он с большим трудом разлепляет глаза, чувствуя острую боль в районе живота. Воспоминания с охоты проносятся перед глазами с бешеной скоростью, и тогда Гарри резко пытается встать, сразу же падая обратно на подушку с тихим скулежом. Король чувствует чье-то тепло рядом, и медленно оборачивает голову, хмурясь. Возле его кровати сидит мальчик, точнее, полулежит, опустив голову на свои руки, тем самым упираясь о перила кровати. Он тихо посапывает, время от времени резко вдыхая воздух. Гарри внимательно изучает его фигуру, пока не натыкается на руку мальчика, которая крепко сжимает его собственную. Король нежно улыбается, чувствуя, как тепло разливается где-то в районе грудной клетки. Он игнорирует это чувство, несильно сжимая маленькую ручку мальчишки в своей.

- Лу-уи, - Гарри никогда не думал, что его голос может звучать настолько хрипло. Он вновь выдавливает улыбку, наблюдая за тем, как брови мальчика сводятся на переносице, а сам он сладко причмокивает, еле поднимая голову. Он сонно трет один глазик, зевая и не понимая, чей голос его звал.

Как только он окончательно просыпается, то его брови мило сведены на переносице, и он тихо бормочет что-то.

- Ваше Величество?
Как только понимание настигает мальчика, Его глаза распахиваются от неожиданности, и он со скоростью света бросается с обьятиями на короля, обвивая свои руки вокруг его шеи и утыкаясь носом в грудь правителя.

- Господи, вы очнулись, - неверяще шепчет он.

Мальчик слышит болезненный стон и неуверенно обнимающую руку короля на своей талии, что заставляет его резко отстранится, прикрывая рот ладошкой от страха.

- П-простите, пожалуйста, - бормочет он, опуская взгляд на живот Гарри - он был аккуратно перевязан бинтом, и, слава богу, там не было стрелы. - В-вам все е-ще больно?

Король только через силу улыбается, стягивая одеяло по пояс, чтобы рассмотреть свое ранение.

- Все хорошо, - тяжело отвечает он, чувствуя слабость во всем теле и все еще ноющую боль в районе живота.

Луи аккуратно укладывает его обратно на подушки, поправляя одеяло, чтобы было удобно.

- Вам нужно отдыхать.

- Луи, - король ловит дрожащую ручку мальчика, заставляя его посмотреть на себя, - все нормально.

Мальчик внимательно смотрит в глаза короля и неуверенно кивает, соглашаясь.

- Я так испугался, - смущенно бормочет он, чувствуя тепло руки Его Величества, - я трус.

- Лу, - мальчишка поднимает свои голубые глаза, чувствуя, как он тает от милого прозвища, - я в порядке. Ты спас мне жизнь. - Король гладит большим пальцем тыльную сторону ладони Луи, отчего по телу последнего пробегаются мурашки.

- Но...

- Никаких но, - Гарри приставляет палец к губам мальчика, заставляя его умолкнуть.

На пару минут в покоях становится тихо, но эта тишина не кажется неловкой для Луи. Мальчик разглядывает свою руку в руке Его Величества и думает, что они идеально подходят друг другу. Большая ладонь короля нежно сжимает маленькую ладошку шатена, и это выглядит странно для Луи, потому что он не может поверить, что это происходит на самом деле.

- Вы голодны? Я могу принести вам поесть, - мальчик уже хочет подорваться с кровати, но король не отпускает его руки, все еще крепко сжимая.

- Нет, я не голоден, - уверенно отвечает он, чуть улыбаясь, - я хочу, чтобы ты полежал немного со мной, - он с огоньком в глазах смотрит на мальчика, и Луи тает только от одного взгляда.

Он бесконечно благодарит себя за то, что не рухнул на пол от завораживающей зелени глаз правителя, что так бесстыдно заставляет задыхаться от красоты.

- Я..., - Луи оглядываться по сторонам, будто ищет помощи, но потом все же переводит свой взгляд на Гарри, гулко сглатывая, - конечно, как пожелаете, - почти шепчет мальчик, вновь садясь на кровать возле короля.

Гарри улыбается своей самой прекрасной улыбкой, ложась на спину и отодвигая немного правую руку, чтобы Луи мог лечь на нее. Мальчик неуверенно ложиться, пытаясь устроиться поудобней. Он смотрит в зеленые глаза правителя, чувствуя, как тот дотрагивается его волос рукой, начиная медленно перебирать их. Луи закрывает глаза и наслаждается лаской короля.

- Ваше Величество, - шепчет тихо мальчик, привлекая внимание Гарри, - расскажете мне сказку? - наивно спрашивает он и чувствует, как рука в волосах останавливает движение. Король минутку думает, пытаясь вспомнить что-нибудь из того, что ему рассказывала мама в детстве. Мальчик жмурит глаза, ожидая отказа, но ответ короля застает его врасплох.

- Хорошо, - соглашается Гарри, замечая, как Луи шевелится под боком, стараясь не задеть рану, и утыкается носиком в его грудь, -' Давным давно было одно роскошное королевство, - начинает он свой рассказ и мальчик улыбается, наслаждаясь глубоким и хриплым голосом правителя. Он опять чувствует руку в своих волосах и чуть ли не мурчит от удовольствия. Он не замечает, как засыпает в сильных руках короля, слушая сказку о прекрасном принце и его первой любви.

I want us to be together forever.Where stories live. Discover now